Anatolievi4 писал(а): т.к зимой тупая автоматика сначала дует холодным воздухом в ноги, а потом когда воздух стал горячим, переводит поток горячего воздуха на ледяное лобовое стекло. И стекло трескается.
У меня работает с точностью до наоборот.
Anatolievi4 писал(а): т.к зимой тупая автоматика сначала дует холодным воздухом в ноги, а потом когда воздух стал горячим, переводит поток горячего воздуха на ледяное лобовое стекло. И стекло трескается.
Евгений ДД писал(а):В том то и дело, что AUTO работает только в ноги и при попытке переключения на стекло и ноги или любой другой режим - отключается.
YAN писал(а):Anatolievi4 писал(а): т.к зимой тупая автоматика сначала дует холодным воздухом в ноги, а потом когда воздух стал горячим, переводит поток горячего воздуха на ледяное лобовое стекло. И стекло трескается.
У меня работает с точностью до наоборот.
Anatolievi4 писал(а):Не может быть
Green писал(а):У меня так же работает: климат зимой всегда на авто, завожу машину- дует потихоньку на лобовое стекло, через какое то время, по мере прогрева, переключает в ноги.
Anatolievi4 писал(а):Надпись FUTO не горит, т.к это не полноценный режим АВТО. Т.е не АВТО только режим обдува, всё остальное(темп, скорость вент.) работает в АВТО.
accent писал(а):Я думаю прикол в том, что обдув на стекло должен стоять.
+100. Сегодня вытаскивал все предохранители под капотом (с омывателем фар воевал). А/С был отключен как учили еще год назад, но как я удивился что оно вновь стало как Корейцы хотели.Ясно что климат напруги лишился на некоторое время пока я их вытаскивал. Возился пол дня опять чтоб... Вновь перечитал все, нашел и вспомнил в тот же миг про эту кнопку на стекло. Вышел покурить и потыкать кнопочки. Сразу все получилось.Romz писал(а): Иначе вообще ничего не происходит.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1