YAN писал(а):Вообще заправляют по давлению,на работающем кондее...
Всё правильно,но если
впихнут лишнего,то получите следующий симптом:компрессор после включения будет многократно отключаться/включаться(либо сразу,либо через некоторое время,смотря сколько лишнего фреона вкрячут)Может получиться так,что в прохладную погоду
кондей будет работать нормально,а с повышением температуры воздуха на улице начнёт отключаться.Лечится просто-осторожно и потихоньку стравливаем фреон на выключенном кондее из контура низкого давления(лучше через час после работы,чтобы масло стекло).Заводим машину и проверяем работу кондиционера,ну и как говорится-при необходимости повторяем процедуру.Можно и при включенном стравить но тут уже вместе с фреоном и маслице вылетает.