ddmitry
» 11 июл 2013, 07:48
Ремонт кондиционера своими руками.
Покупал машину в марте, было прохладно, работу кондиционера путем не проверил - нажимал кнопку, что-то там под капотом начинало работать, лампочка загоралась, потом уже понял что это включался вентилятор а компрессор не включался так-как не было давления в системе.
При попытке заправить кондей выяснилось что порван шланг высокого давления между компрессором и конденсором, лопнул возле обжимки со стороны компрессора. Шланг починил колхозным методом (укоротил и обжал винтовыми хомутами), опрессовал систему компрессором для накачки колес и обнаружил (по звуку) течь в компрессоре, при этом соединения у компрессора не текли, проверил обмыливанием - значит точно течь в компрессоре.
Купил и установил короткий приводной ремень, чтобы ездить без компрессора, снял и разобрал компрессор, заказал резинки и сальник.
Также заказал шланг для кондиционера и обжимные гильзы, отремонтировал шланг уже по нормальному, с обжимками, ремонт шланга обошолся в 490 рублей (шланг 1 м - 330р. две гильзы по 30р. и обжимка на спец прессе два конца по 50р), при этом оригинальный шланг стоит окало 1700р., а в сервисе где обнаружили порванный шланг предлагали отремонтировать за 2500р.
Собрал компрессор, установил компрессор, шланг и длинный ремень, поехал к заправщику, заправил фреон +немного масла кондиционерного (1200р фреон 600гр. + 200р масло), и кондиционер работает, чему я очень рад.
Затраты на ремонт кондиционера:
ремень короткий 824р
рем.комплект компрессора 1000р
ремонт шланга 490р
заправка кондиционера 1400р
Итого: 3714р.
Приятно удивило что включение компрессора практически не ощущается по вибрации в салоне, сказывается достаточная мощность двигателя, до этого был VW Passat 1.9TDI 90л.с. - там при включении кондея вибрация значительно усиливалась.