Думаю я далеко не одинок в этой проблеме - печка в ноги водителя сделана отвратительно. Кому не хватает тепла к ногам, наверняка заглядывал и смотрел - откуда ж там дует? И все видели, что воздуховод направлен горизонтально, да еще и на высоте почти колена! Естественно горячий воздух "падать" на ноги не будет. Решил изменить траекторию движения воздуха, т.к. ноги зимой мёрзнут, когда вверху салона уже тепло.
Поскольку на выходе с печки даже не на что напялить какую-либо гофру, начать я решил с изготовления детали, которая бы крепилась на выход из печки, что бы образовать там короб, на который можно было бы уже напялить патрубок.
Поскольку ноги у меня две, и мёрзнут они обе, то захотелось бы обогреть их обе, а не поджаривать правую, пока левая примерзает к полу. Следующим этапом изготовил такаю деталь из обычной канализационной трубы:
Далее момент, помоему, достаточно важный. Всё это находится рядом с педалями и необходимо обеспечить надёжное крепление самопала, что бы он не отвалился и не переклинил чего-нибудь. Два кронштейна длиной 140 мм изначально были обычной Г-образной формы. Выпряпляем их под заготовку:
Там же на фото гофрированный патрубок из фольги (от вентиляции) диаметром 80 мм.
Далее крепим кронштейны к канализации на вытяжных заклёпках таким образом, что бы они подходили под штатные болты слева и справа от рулевой колонки:
Потом стемнело и фотографий монтажа всего этого на место нет
Опишу словами.
Металлическую заготовку приделал к выходу с печки на заклёпки, просверлив пластик по месту в отверстия по бокам заготовки. 3 отверстия с каждой стороны - это не от того что я боялся, что напором воздуха оторвёт
Сделал стразу побольше что бы не промазать. Одной заклёпки с каждой стороны вполне достаточно. Щели замазываем герметиком.
Отрезаем кусок металлической гофрированной трубы и придаём ей квадратное состояние по форме получившегося коробчатого выхода из печки. Но только с края трубы, не вытягивая её, т.к. нам потребуется доступ изнутри для герметика. Такую же форму придал хомуту диаметром 80 мм и закрепил это всё слегка, что бы не сломать. Естественно всё это плотно не легло, поэтому далее изнутри по периметру уже кватратной трубы загерметизировал обычным оконным герметиком (-40...+150 градусов).
Вытянул гофрированную трубу и подцепил к канализации, обжав её хомутом.
Сразу скажу, что я предполагал - такая конструкция определённо создаст сопротивление прохождению воздуха и поэтому делал отверстия в канализации суммарной площадью бОльшей, чем штатный выход из печки.
Но результат превзошел мои ожидания - два поворота на 90 градусов сделали своё дело и напора из этой кочерги вообще практически нет
Зато со стороны пассажира африка.... вот я и пришёл отчитаться и спросить вашего мнения, чего тут можно придумать? Приглушить выход со стороны пассажира, как мне кажется, не выход. Тогда напор будет теряться куда-то еще. Может, сделать отверстия еще больше или вообще сплошную прорезь вдоль трубы? Или убрать угловой элемент канализации и попытаться сгладить этот угол, подцепив к трубке сразу гофру. Или вообще выкинуть канализацию, а гофру загнуть вниз, к ногам. Но тогда это будет обогрев одной ноги - проверено. Давайте покумекаем как греться этой зимой будем