Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Глюк с печкой

Сообщение Денис29 » 10 фев 2009, 17:38

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A по экзисту эта приблуда где стоит этот трансистор 97179-2D200 а на рисунке цифра 7
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Глюк с печкой

Сообщение Бештау » 10 фев 2009, 18:07

Значит я был не прав. Алчность с приставкой (Авто) транзистор стоит не в три раз а в ПЯТЬ!!!! раз дороже. Правильно сделал, что заказал в радиодеталях. Удачи.
С Уважением
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Глюк с печкой

Сообщение Денис29 » 11 фев 2009, 10:43

А я то как рад что не нужно 100 американских рублей выкидывать, и что проблемма обошлась малой кровью, как сделаю отпишусь и фотки выложу.
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Глюк с печкой

Сообщение Денис29 » 18 мар 2009, 08:55

Отчетец отом как был побежден трабл с климатом. Вообщем все дело в транзисторе кторый управляет скоростью вращения вентилятора, стоит он за бордачком в печке, есть там такой алюминиевый блок. Есть там еще маленькая плата на которой находяться два резистора и конденсатор, все сам перепаял и все заработало. Пояльник держал второй раз в жизни. Это еще раз доказывает что Соренто очень ремонтнопригодный авто :)
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Глюк с печкой

Сообщение vova199 » 04 май 2009, 22:01

у меня такая же беда на рестайле, спасибо за наводку
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Глюк с печкой

Сообщение Antoxa-77rus » 08 июн 2009, 21:09

Спасибо за описание проблемы и способ решения.
Сегодня мне мой машин такой же "сюрприз" преподнес.
Машину как 4 дня из автосалона забрал(( ,Не думал что новый Сорик может такую свинью подложить в первую неделю после покупки.

Так как машина на гарантии, буду чинится в салоне, но радует то что уже с 99% вероятностью смогу сказать механикам где и что менять.

Еще раз спасибо топикстартеру!
Аватара пользователя
Antoxa-77rus
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2009, 01:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Глюк с печкой

Сообщение Олег34 » 08 июн 2009, 22:25

Если глючит климат, первое лекарство снять клемму с аккумулятора и подождать минут 10, потом одеть-должно пройти!
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Глюк с печкой

Сообщение Antoxa-77rus » 01 июл 2009, 20:00

Отогнал машину в салон. Решили проблему за 2 часа по гарантии.
Сгорел транзистор из за того что его закоротило на корпус.
"Русь-моторс" Бутово, Москва.
Аватара пользователя
Antoxa-77rus
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2009, 01:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Глюк с печкой

Сообщение ДДД » 31 авг 2009, 16:38

Уважаемые, купил корейца два дня назад, дожди... Включаю кондишен на лобовое, выставляю температуру 27-30 - дудки, дует ледяной воздух. Примерно до 60 км/ч, затем идет тепло, сбрасываю скорость - опять холодит. С ужасом думаю, что будет в постоянных новосибирских пробках. Подскажите, пожалуйста, что за чудо-алгоритм? Соренто 3,5 2004 года выпуска. :o
ДДД
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:15
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Сообщение vova199 » 29 сен 2009, 10:59

Денис29 как ты открутил этот блок? На рейстайле туда даже короткой отверткой не подлезть, что кроме бардачка снимал?
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Сообщение Денис29 » 29 сен 2009, 12:14

Откручивал отверткой гибкой, места там на рестайле и вправду мало снимал такой блок одному товарищу с битой машины, и схемка там посложнее чем у меня но непринципиально
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Сообщение vova199 » 29 сен 2009, 20:26

простите, я тупой как дрова :) все вылечилось заменой предохранителя :) хотя ктож знал что хитрые корейцы повесят регулировку оборотов печки на салонное освещение :)))))
Предохранитель сгорел когда в канаве розетку фаркопа оторвал-замкнуло, думал заодно и управление вентиляторами сгорело, все удивлялся, как связан свет в салоне и отопление :)))
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Сообщение LuTeR » 03 мар 2010, 20:09

а как связан свет в салоне и фаркоп?
LuTeR
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:45
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Сообщение Денис29 » 06 июл 2010, 13:08

Поднимаю снова эту тему транзистор згорел уже третий раз, устал паять. Заказал новый путем подбора пришел а номер на корпусе не совпадает с моим, у меня производитель DOOWON B46113-0030, а который пришел В46113-0020,и он не работает собака схема внутри другая. Помогите найти деталь?(номер экзиста который пришел (971792D200)

Добавил через 9 дней
Мда и тишина
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Сообщение PupaJr » 25 ноя 2010, 09:09

Доброе время суток!
Непонятно с чего и после чего вентилятор молотит по полной - искал трабл в блоке силового транзистора - исправен. Нет сигнала с самого блока управления климатом - всегда на выходе +8в и естественно полевик открыт полностью.
Проверил всю цепь до самого проца - там тоже нет сигнала - всегда 0в. В режиме авто и в ручном уровень скорости на дисплее меняется а обороты по максимуму - на проце 0в - сдох проц?????? или есть какие либо блокировки ещё? Если проц отцепляю вывод, то можно остановить вентилятор подав туда +5в. или непосредственно на промежуточном транзисторе коротнуть К-Е. - Усилительная схема вся работает (кстати непонятно принцип её работы - PWM(ШИМ) или аналоговая величина....)... Подтыкал новый блок ТАЖЕ ерунда!!!! я в шоке!!! что за дела?????? правда блок был не совсем такойже - небыло кнопки справа внизу - циркуляции воздуха...

Заслонки работают - перенаправляется воздух, температура вроде меняется...

Что подскажете????

Добавил через 5 дней
Отвечаю сам себе помираю со смеху! , Решил проблему следующим образом: собрал простенькую схему на PIC контроллере, привязался к сегментам индикатора - вычислил интервалы следования и длительности импульсов, и в зависимости от числа "полосок" интенсивности вентилятора организовал выход с регулировкой ШИМ на силовой транзистор двигателя. Клиент доволен. Система автоматически меняет полоски интенсивности в зависимости от условий задачи климат-контроля и соответственно моя схема по полоскам регулирует обороты от минимальных до максимальных (8в на затворе постоянно гы-гы ). Ну эксплуатация покажет....
Правда при разборе обнаружился рядом с двигателем болтающийся разъём 2 вывода .... может в нём дело - прошарил всё рукой куда мог залезть - вроде нет гнёзд свободных.... Была бы схема эл. разводки машины...
Приложил бы фото блока климат-контроля Sorento. но незнаю как... В этом форуме есть: http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=365741
Ну всем удачи...
Изображение
PupaJr
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:28
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3