Доброе время суток!
Непонятно с чего и после чего вентилятор молотит по полной - искал трабл в блоке силового транзистора - исправен. Нет сигнала с самого блока управления климатом - всегда на выходе +8в и естественно полевик открыт полностью.
Проверил всю цепь до самого проца - там тоже нет сигнала - всегда 0в. В режиме авто и в ручном уровень скорости на дисплее меняется а обороты по максимуму - на проце 0в - сдох проц?????? или есть какие либо блокировки ещё? Если проц отцепляю вывод, то можно остановить вентилятор подав туда +5в. или непосредственно на промежуточном транзисторе коротнуть К-Е. - Усилительная схема вся работает (кстати непонятно принцип её работы - PWM(ШИМ) или аналоговая величина....)... Подтыкал новый блок ТАЖЕ ерунда!!!! я в шоке!!! что за дела?????? правда блок был не совсем такойже - небыло кнопки справа внизу - циркуляции воздуха...
Заслонки работают - перенаправляется воздух, температура вроде меняется...
Что подскажете????
Добавил через 5 днейОтвечаю сам себе помираю со смеху! , Решил проблему следующим образом: собрал простенькую схему на PIC контроллере, привязался к сегментам индикатора - вычислил интервалы следования и длительности импульсов, и в зависимости от числа "полосок" интенсивности вентилятора организовал выход с регулировкой ШИМ на силовой транзистор двигателя. Клиент доволен. Система автоматически меняет полоски интенсивности в зависимости от условий задачи климат-контроля и соответственно моя схема по полоскам регулирует обороты от минимальных до максимальных (8в на затворе постоянно гы-гы ). Ну эксплуатация покажет....
Правда при разборе обнаружился рядом с двигателем болтающийся разъём 2 вывода .... может в нём дело - прошарил всё рукой куда мог залезть - вроде нет гнёзд свободных.... Была бы схема эл. разводки машины...
Приложил бы фото блока климат-контроля Sorento. но незнаю как... В этом форуме есть:
http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=365741Ну всем удачи...