Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Zauber » 04 дек 2015, 13:06

runner_Perm писал(а):Вскрытие показало, что внутри стоит транзистор IRFP 064 N


Вскрытие показало, что на корейце 2005 года, в регуляторе вращения вентилятора стоит транзистор 2CD1525 (зараза, 064-й в наличие есть, а по закону подлости свой найти не могу).
Кстати, регулятор внешне отличается от представленного на фото - синей/голубой пластмассовой крышкой.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение VVS » 28 июн 2016, 12:01

Кто-нибудь знакомый с электрикой сможет подсказать , возможна ли замена регулятора оборотов печки с транзистором на регулятор оборотов с резистором , т.к на Соренто с климат-контролем идут две детали с разным номером ( с транзистором и резистором), соответственно номера 97111-3C000 и 0K552 61 C08A и купил не тот который нужен.
Блок с резистором отличается визуально количеством контактов 4 вместо 3 , и по схеме видно , что для блока с резистором идет другой номер провода , очевидно с 4 контактным разъемом на блок регулировки оборотов.
Вопрос , собственно, в чем , можно ли внедрить блок управления с резистором , докупив соответствующую проводку , или тут дело еще в панели управления климат -контролем ?
VVS
 
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Gora Kornev » 13 сен 2016, 22:28

А у меня не крутится вентилятор. Разобрал уже половину панели.достал транзистор.отдал электронщикам,говорят нормальный. А вентилятор не крутит.корочу напрямую через штекер транзистора дует очень сильно. А втыкаю транзистор опять тишина. Еще вопрос,к транзистору идет 3 провода черный синий и желтый( тоненький),как я понимаю черный и синий это плюс на вентилятор,а желтый управление скоростью вращения и он запитан на крутилке,у меня нет климат контроля. Когда звоню желтый проводок то при включении показатели сопротивления меняются,а при дальнейшем повороте крутилки показатели не изменны,они же должны менятся при увеличении оборотов на крутилке я думаю сопротивление должно падать или расти,или вольтаж меняться. Может у меня дело в самом управлении скоростью винта?

Добавлено через 17 часов 51 минуту 57 секунд:
Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах
Решил проблему сам.Непутевые диагносты заставили взять все в свои руки.Проблема крылась в предохранителе температурном,который впаян в плату. Я его выпаял и на его место перемычку впаял,лучше конечно было заменить на другой тепловой предохран,но как сделал так и будет.
Gora Kornev
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:52
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Александр Юрьич » 17 окт 2016, 15:39

Gora Kornev писал(а):Проблема крылась в предохранителе температурном,который впаян в плату.

Подскажи пожалуйста предохранитеть этот где стоял в блочке с транзистором ? (который возле вентилятора ?? ) или в блоке в климате в самом ? ( где тычем больше-меньше и тд )
Сначала тоже думал за транзистор сд2515 поменял его , никакой реакции только вкл первый лепесток сразу обороты предмаксимум ( максималка когда реле щелкает то есть напрямую 12в)
что посмотреть куда копать?? может в климате что проверить в блоке самом?
Регулятор проверяли с коллегой на работе он собрал простеньку схему с переменным резистором и балавались вместо нагрузки лампочка все работало! до климата пока не добрались ! может кто мыслю подкинет ???? или схемой его богат ?? а то холодно уже .....
Александр Юрьич
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 16:49
Откуда: Ханты-мансийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN - KNAJC52182A007561

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Edifier » 17 окт 2016, 18:58

Александр Юрьич писал(а): может кто мыслю подкинет ???? или схемой его богат ?? а то холодно уже .....

посмотри тут Тема: Постоянно работает печка
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Zauber » 18 окт 2016, 10:14

Zauber писал(а):
runner_Perm писал(а):Вскрытие показало, что внутри стоит транзистор IRFP 064 N


Вскрытие показало, что на корейце 2005 года, в регуляторе вращения вентилятора стоит транзистор 2CD1525 (зараза, 064-й в наличие есть, а по закону подлости свой найти не могу).
Кстати, регулятор внешне отличается от представленного на фото - синей/голубой пластмассовой крышкой.


Может кому поможет? Практически годичный срок эксплуатации подтвердил, что транзисторы IRFP 064 N и 2CD1525 в регуляторе взаимозаменяемы. Главное правильно поставить новый (на термопасту, желательно новую))
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение nwolf » 22 ноя 2016, 18:55

они точно взаимозаменяемые? а то сегодня у бати перепаяли... а результат нулевой.
правда вместо 2CD1525 впаяли IRFP 064 N, он почемуто меньше.
Еще вопрос, а если я случайно перепутал, и перевернул его, что будет?
Поясните где померить 8 вольт, если не сложно
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Sergei2014 » 19 янв 2017, 00:11

Здравствуйте,у меня проблема глушишь авто но вентилятор продолжает работать,у меня механическая регулировка обдува,регулируется.Купил в КИА представительстве транзистор в сборе,то есть блок,поменял но ни чего не изменилось.Где искать дальше,кто подскажет?А еще если оставляю на 0 вентилятор то все равно садит аккумулятор.Спасибо заранее за идеи.
Sergei2014
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 13:52
Откуда: TALLINN
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sergei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Bober-181 » 19 янв 2017, 12:29

Добрый день всем . Была небольшая проблема с оборотами вентилятора печки. климат полностью работает, а вентилятор не крутит не в одном режиме.По началу спасало морганием дальним светом и вентилятор срабатывал. Не знаю чем это связано и это помогло раз пять ,потом он умер основательно :evil: . Следующим этапом было про звон всех предохранителей ВСЕ ИСПРАВНЫ :twisted: , шевеление всех разъёмов , НЕ ПОМОГЛО :evil: . в просторах интернета вычитал что умер транзисторный датчик управления оборотами печки . на экзисте он стоит где то 4300-5400 Российских рублей жаЛко столько денег отдавать за него . и ещё причина может не в нем. сняв бордо чек с его панелью я нашёл этот датчик к нему подходит колодка на три провода. выкрутив короткой фигурной отверткой два шурупа алюминиевый датчик оказался у меня в руках .разобрал его и выпаял транзистор и тепловой предохранитель. в полевом транзисторе прозвонился только встроенный в него резистор, а тепловой предохранитель звонится .Купив в радиодеталях точно такой же транзистор (IRFP064) B впаяв всё на свое место и собрав всё в обратной последовательности ииии( :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: о чудо интернет который сберег мои деньги_ ВСЁ РАБОТАЕТ. ЦЕНА ВОПРОСА 165 Рос рублей за транзистор
Bober-181
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:22
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение T34_by » 19 янв 2017, 16:04

Sergei2014 писал(а):Спасибо заранее за идеи.

Смотри или замок зажигания - контактная группа или блок предохранителей и разъёмы с правой и левой стороны в стойках!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Sergei2014 » 22 янв 2017, 12:38

Здравствуйте!У меня если смотреть по схеме все время реле "FRONT BLOWER RELAY" находиться под напряжением.
Если реле снимаешь,то вентилятор не крутится и соответственно и не сажает аккумулятор.Спасибо заранее за идеи.
Sergei2014
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 13:52
Откуда: TALLINN
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sergei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Sergei2014 » 09 фев 2017, 15:23

Здравствуйте!Расскажу в чем была причина:сняли блок предохранителей,высушили феном и покрыли лаком заново.Поставили обратно и все работает:то есть глушишь машину и выключается вентилятор печки.Спасибо кто участвовал в переписке! :Yahoo!:
Sergei2014
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 13:52
Откуда: TALLINN
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sergei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Алексей NSK » 11 фев 2017, 05:14

Думал я один с такой проблемой,ан нет :crazy:Тоже мотор на полную катушку начал работать. Интересно,в чём причина. На днях поменял мотор печки на волговский. Может конечно совпадение... Но как то резко прям это случилось. Работал на первом лепестке,машина прогрелась,включил на второй лепесток. Какое то тихое шуршание,потом остановка крыльчатки,пару секунд тишины и резкий срыв со щелчком в максимальные обороты. Начну с малого,резистор поменяю,если найду еще такой у нас.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение ponka25 » 09 июл 2018, 17:01

Всем добрый день! Заранее извиняюсь если пишу не в той теме. Итак,месяц назад я стала счастливой обладательницей соренты, и все меня радовало, но вот вчера начало происходить странное! Началось с того что запенился Аккум и сожрал клемы, подкурили, завели с горем пополам (провода были плохие), клемы заменили, сегодня завожу и печка начинает дуть холодным хотя кондер выключен, дует на максимум, то горячим то холодным, не отключается, обороты не снижаются, только температура регулируется, потом сама выключается сама включается! Подскажите пожалуйста где копать? Куда лезть? В нашем городе ещё не нашла спецов по корейцам, пока только новичок! Очень надеюсь на вас
ponka25
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:02
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юлия
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборота

Сообщение Zauber » 10 июл 2018, 10:32

Первое, что бы я сделал - скинул клемы с АКБ и просто посидел бы, покурил и успокоился.:D (впрочем девушки могут заняться макияжем место перекура)
Потом бы поставил клемы на место, завел и попробовал снова управление климатом. У меня глюки климата (все которые были за 8,5 лет эксплуатации, а их было немного)) так и лечатся в 99% случаев.
Второе - вентилятор полностью отключается (кнопкой off если климат-контроль)? Если полностью отключается, но дует только на максимуме, то скорее всего дело в транзисторе IRFP064N или 2CD1525 (который в регуляторе оборотов печки). В этой теме все описано, где стоит этот регулятор (в воздуховоде, за печаточным ящиком), какие транзисторы подходят для замены (IRFP064N или 2CD1525, продаются в радиотоварах, стоят копейки), как их менять (обязательно на новую термопасту, впрочем это любой радиомастер знает. Вы же, полагаю, не сами с паяльником в регулятор полезете? :) ).

ЗЫ. Совет на будущее - прикуривайте авто только в самом крайнем случае (если уж позарез) и только в порядке, описанном в инструкции по эксплуатации автомобиля Киа Соренто и только с использованием надежных проводов! В обиходе желательно просто подзаряжать АКБ до нормативных значений, а потом производить запуск ДВС.
Отсоединение клем от АКБ производить начиная только с отрицательной (минусовой (-)) клемы!
Электронные блоки управления, датчики, реле и пр. электрика наших машин очень чувствительна к нехватке/перепадам напряжения боротовой сети.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1