Добрый день всем!
Случилась такая проблема. На ходу под капотом разъединился шланг обратки, внешне никак не проявлялось, пока не стал в затор на светофоре. На улице -15, все машины так или иначе парят выхлопом, но от своей машины я сначала увидел пар из под левого крыла и откуда-то спереди от капота, стоял в плотном потоке, не понял. Впереди все машины парили не меньше. Потом пошел в салон сильный запах чистой солярки в перемешку с выхлопом..
Потом увидел что достаточно быстро начало уходить топливо. Остановился на заправке открыл капот, а со шланга обратки солярка мотор заливает сверху. Заглушил, соединил шланг. Как оказалось шланг соскочил со штуцера перед форсунками, со временем после отжига на дальняке, родных хомутов, таких мелких на шланге обратки, был только один - на выходе с ТНВД, остальные все про..али до меня.
Выбрал всю соляру из под форсунок, залило к стати все 4 под самый верх колодцев в клапанной крышке, остатки в колодцах под форсунками выбирал уже шприцем с иглой.
Второй день езжу и в салоне солярой воняет как будто я в баке с солярой сижу а не в салоне премиумной комплектации. Понятно что сейчас она выгорает на деталях двигателя, но почему из под капота запахи в салон идут?
Скажите или покажите на фото, где идет забор воздуха в салон?