Добрый День, пару лет катался с такой проблемой, периодически не включается компрессор кондиционера (по индикаторам включен но не работает компрессор и вентилятор), полное обмерзание испарителя особенно при движении по трассе (вообще перестает проходить воздух) и постоянная работа компрессора если кондиционер включился. Особых неудобств это не доставляло, в основном компрессор включался, а обмерзание ликвидировал выключением кондера на 5-10 мин и включением 4-й скорости, но жена постоянно пилила, сделай...... Датчик давления и фреон в норме, перезаправляю ежегодно (знакомые на СТО). С самого начала я подозревал что проблема в датчике температуры испарителя т.к. он должен при достижении температуры +4 отключать компрессор, и он же давал глюк с периодическим не включением.
Датчик номер - Hyundai/Kia 97614-3E500 был приобретен и лежал ждал своего часа.
Ждал долго т.к. теоретически для замены нужно было снимать парприз и разбирать полноценно корпус печки, однако при очередной замене фильтра кондиционера я подумал а почему бы не раскрутить корпус прямо на месте вдруг получится поменять. И датчик был успешно заменен, снимаем бардачок, откручиваем металлическую планку, снимаем фильтр салона, откручиваем 5 передних саморезов с корпуса печки, откручиваем болт крепления обшивки парприза слева внизу, раздвигая корпус печки и царапая пальцы вставляем новый датчик в испаритель (старый датчик отличается от нового он впаян в испаритель, от него откусить или обрезать ножом провода), результ - все работает как и положено, компрессор периодически отключается, ничего не обмерзает.