Датчик температуры испарителя, обмерзание испарителя.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Датчик температуры испарителя, обмерзание испарителя.

Сообщение SSSkorikov » 23 май 2019, 13:12

Добрый День, пару лет катался с такой проблемой, периодически не включается компрессор кондиционера (по индикаторам включен но не работает компрессор и вентилятор), полное обмерзание испарителя особенно при движении по трассе (вообще перестает проходить воздух) и постоянная работа компрессора если кондиционер включился. Особых неудобств это не доставляло, в основном компрессор включался, а обмерзание ликвидировал выключением кондера на 5-10 мин и включением 4-й скорости, но жена постоянно пилила, сделай...... Датчик давления и фреон в норме, перезаправляю ежегодно (знакомые на СТО). С самого начала я подозревал что проблема в датчике температуры испарителя т.к. он должен при достижении температуры +4 отключать компрессор, и он же давал глюк с периодическим не включением.
Датчик номер - Hyundai/Kia 97614-3E500 был приобретен и лежал ждал своего часа.
Ждал долго т.к. теоретически для замены нужно было снимать парприз и разбирать полноценно корпус печки, однако при очередной замене фильтра кондиционера я подумал а почему бы не раскрутить корпус прямо на месте вдруг получится поменять. И датчик был успешно заменен, снимаем бардачок, откручиваем металлическую планку, снимаем фильтр салона, откручиваем 5 передних саморезов с корпуса печки, откручиваем болт крепления обшивки парприза слева внизу, раздвигая корпус печки и царапая пальцы вставляем новый датчик в испаритель (старый датчик отличается от нового он впаян в испаритель, от него откусить или обрезать ножом провода), результ - все работает как и положено, компрессор периодически отключается, ничего не обмерзает.
Аватара пользователя
SSSkorikov
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:41
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Датчик температуры испарителя, обмерзание испарителя.

Сообщение Edss1791 » 09 июл 2019, 17:50

Добрый день,
Та же беда...
Но ну никак не получилось добраться до датчика описанным способом. Открутили почти все возможное спрятанное за бардачком. Ну никак не раздвинуть корпус печки. :o
Правда, не поняли нашли и открутили ли "болт крепления обшивки парприза слева внизу".
Может еще какое инфо есть, как добраться до этого датчика без полноценной разборки обшивки.
Edss1791
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 17:30
Откуда: Dvinsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Датчик температуры испарителя, обмерзание испарителя.

Сообщение SSSkorikov » 10 июл 2019, 10:38

Болт крепления парприза в принципе не влияет на образование щели в корпусе печки, он находится слева там где крепится планка железная, когда он откручен у боковинки есть свободный ход и немного улучшается доступ. Самое главное открутить все передние саморезики у корпуса и тогда он с трудом, но раздвигается. Еще раз повторю родной датчик впаян в испаритель, фактически из испарителя торчат 2 проводка, их просто обрезаем, а новый датчик он вставляется в соты - вверх и ближе к середине, но не думаю что это сильно принципиально. С момента замены прошло 1.5 мес все исправно работает.
Аватара пользователя
SSSkorikov
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:41
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2