Страница 104 из 119

Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 22:41
Accent-58
Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:28
Kangaz
Хм а признаки какие вообще не рабочей помпы?

Добавлено через 2 дня 9 часов 12 минут 20 секунд:
После промывки системы охлаждения, машина заметно шустрей стала прогреваться, купил термостат наконец то таки на 88 градусов, на выходных поменяю посмотрим как изменится тепло в салоне надеюсь плюс будет :) Да кстати а есть подробный отчет по установку доп помпы на охлаждайку на дорестаил? интересно почитать

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 02:17
DiCh
Gubkin писал(а):термостат причем ? малый круг всегда циркулирует

Если термостат постоянно открыт мотор за 60С вряд ли перевалит.
А так, какие-то чудеса с нашими печками творяться. На одной машине замена термостата на 88С дала ощутимый прирост тепла в салоне, а на второй ни чего не изменилось. мотор не нагревается свыше 76 градусов. На улице +10, а хоть картонку ставь.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 21:12
Kangaz
Термостат заменил, итог машина стала гораздо быстрее прогреваться и заметно теплее греет печка наконец то! Надеюсь в холода не подведет! :)

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 14:46
Polyachok
Пересел на дизель с пузотерки зажигалки, сегодня при минус 7 пока ехал км 25 и почти час по времени и сидел мерз. Почитал эту тему и решил сделать замеры. В обед покатался чуток, прогреть полностью не получилось, так что результаты пока такие:
за бортом +3
ож - 66
из воздуховодов - 47
-------------------------------------------
постоял на холостых минут 10:
ож - 58
из воздуховодов - 46
-------------------------------------------
на всем протяжении поездки мониторил реал тайм показатели, из воздуховодов всегда на 18-20 градусов меньше чем температура ож.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 13:37
alex324
Добрый день, коллеги! В данной теме многие описывают опыт установки помпы от газели. Я применил для управления помпой термореле марки KSD 301 на 70 градусов и током 10 ампер. Термореле установил на выходной патрубок печки, закрепив его проволочным хомутом. Теперь дополнительная помпа включается автоматически, только когда это необходимо, таким образом, экономим ресурс помпы. Стоимость данного реле 70-100 руб в магазине радиодеталей.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
IMG_20171114_133824.jpg
IMG_20171114_133513.jpg
Фото

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:27
Drozd
Привет собратья по не очень тёплому авто :D началась зима.-25.пока печка справляется.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 14:37
andgeol
alex324 писал(а):Я применил для управления помпой термореле марки KSD 301 на 70 градусов и током 10 ампер.

Появилось пара вопросов:
1. Внедренное Вами реле нормальнозамкнутое или нормальноразомкнутое? На маркировке не понятно.
2. Необходимость этого реле, ведь до 70 град темрература набирается за 10-15минут и на много будет экономится ресурс помпы?

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:05
play_angel67
Добавлю свой вопрос в общему мнению.
Озадачился, тем что в машине не жарко ( но и не холодно).
Пошел по проторенному пути.
Заслонки посмотрел. При крайних положениях рычажок ( в ногах пассажира) ходит в крайние положения. значит заслонка должна работать.
Антифриз на МАХ и не уходит.
Замерил температуру патрубка (в печку ) на входе - +66, на выходе +43. Мерил электронным термометром на Холостых при температуре по Мультику 95-97.
При этом температура из диффузора идет +40. ( при температуре в гараже +22).
Я понимаю, что это мало, но что делать дальше?
Термостат менял. Нижний патрубок начинает нагреваться после срабатывания термостата в нужное время.
Промывка печки даст результат?

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:22
Barbare
play_angel67
Промывка обязательно даст результат. Я промывал лимонной кислотой, 300 грамм на 10 литров, доводя до кипениЯ гонял помпой газелевской в обе стороны по часу. На конец шланга выхода из печки в бак с кислотой, наматывал чулок женский. Мусор был, особенно кусочки герметика. Температура с дефлектора повысилась, где-то я писал выше свои измерения.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:18
play_angel67
В выходные померю температуру в движения с уличной температурой (около 0) и будем думать.
Если температура поползет вверх - значит помпа не продавливает антифриз через радиатор печки (и ее надо мыть) (помпа новая оригинал).
Насколько есть вероятность, что радиатор после мойки кислотой может потечь?

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 21:18
alex324
andgeol писал(а):Появилось пара вопросов:

Давно не заходил :oops: Отвечаю.
Реле нормально замкнутое, при нагреве размыкается. В моем случае при 82-83 градусах в выходном патрубке печки.
Основная необходимость его именно в автоматическом срабатывании, поставил и забыл. При прогреве мы усиленно гоняем антифриз через печку, далее нагрелся выходной патрубок (то есть теплоотдача тепла в салон уменьшилась) и помпу отключаем, полагаясь на работу штатной системы. Добавляем желаемую температуру на климате, стоим в пробке на холостых оборотах - потока через печку уже не хватает, выходной патрубок остывает и мы автоматически включаем помпу. Сидим, греется, руками включать и выключать ничего не нужно!
А экономия ресурса помпы будет напрямую зависеть от температуры воздуха на улице. Чем теплее, тем реже будет включаться помпа после первичного прогрева.
Второй месяц после установки термореле езжу с климатом в режиме Авто на 22 градуса, в целом климат стал отрабатывать более адекватно и быстрее прогревать салон.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 13:51
andgeol
play_angel67 писал(а):Насколько есть вероятность, что радиатор после мойки кислотой может потечь?

50 на 50, либо потечет, либо нет, 8) очень тонкий металл.
радиатор + работа по замене = 10000р :crazy:,
чтоб не рисковать, можно в обратку простой водичкой помыть, осадок вымыть, а для тепла электро помпу поставить

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 11:11
play_angel67
Вчера покатался по "пробочной" Москве и померил температуру в диффузоре.
Больше 35 градусов не поднималась с забором с улицы. Что очень мало. В понедельник буду мыть печку.
Заметил такую закономерность.
При прогреве ДВС - когда антифриз идет по малому кругу - печка нагревается нормально. После срабатывания термостата жидкость начинает циркулировать по большому кругу и поток через печку значительно уменьшается. А если еще печка и немного забита то практически прекращается. Патрубок идущий на печку в 2 раза меньше , чем идущий на основной радиатор. Поэтому если нужно увеличить именно этот поток - то нужно ставить эл.помпу, которую нужно включать только при прогретом ДВС. Это оптимальный режим для ее работы.

Решил попробовать промыть "Антинакипином" (там в составе есть и лимонная кислота).
Мыть буду "в обратку". Один шланг(вход) на выход печки, а второй на трубку, к которой подсоединен тонкий патрубок от тройника на передней стороне ДВС. Заодно и промою трубку идущую вдоль ДВС к печке.

Изображение

ВОПРОС?
- Если подключить помпу очистительной системы (чем промывается печка) к блоку - его можно тоже будет промыть, как радиатор печки?
- Как лучше ставить дополнительную эл.помпу (горизонтально, вертикально, мотором вверх или вниз)?

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 11:27
Roman-163
Чудеса с движками :D , у кого все нормально , у кого греются. У меня без переделок и все работает в нормальном режиме, термостат Vernet на 82 градуса, климат ставлю на АВТО и температуру 26 в машине африка хоть в майке катайся :D , может у меня все впереди еще :P :o Запуск только по утрам со второго раза, грешу на свечи ( очень подозрительные ) поменяю посмотрим как будет.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:42
play_angel67
Roman-163 писал(а):Чудеса с движками :D , у кого все нормально , у кого греются. У меня без переделок и все работает в нормальном режиме, термостат Vernet на 82 градуса, климат ставлю на АВТО и температуру 26 в машине африка хоть в майке катайся :D , может у меня все впереди еще :P :o Запуск только по утрам со второго раза, грешу на свечи ( очень подозрительные ) поменяю посмотрим как будет.

Сейчас печку промою и у меня тоже будет все нормально.

Добавлено через 2 дня 7 часов 7 минут 9 секунд:
Печку промыл. Мыл без химии в обратном потоку направлении. Гадости вымылось много.
Температура поднялась до 58,9 градуса (при условиях промывке в топик сообщении). Температура в помещении 22,4 градуса.
Считаю, что цель достигнута. Температура в диффузоре поднялась на 18,9 градуса. Сидеть реально жарко стало.

Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/491045192573387220/