Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 12 янв 2019, 19:05

Николай - Москва, ну не говори так, да соляра стоит дорого, но не совсем уже так, чтоб в гараже греть.
Слава Богу мы в Москве не последний хер с солью доедаем .
Форумчане, прошу не обижаться, просто москалей-нас всегда считали самыми обеспеченными.
:x Прошу по теме :mrgreen:
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение VNIKOLAI » 12 янв 2019, 20:15

Просто быстрее прогреется.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 12 янв 2019, 20:22

Может еще какие-то электрические компоненты могут не работать?
Или предохранители :idea:
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 12 янв 2019, 20:48

VNIKOLAI писал(а):Погрей двигатель так что бы вентилятор радиатора сработал.
Примерно так если вентилятор не сработает по какой то причине то наверное датчик температуры под замену.
На дизеле вентилятор охлаждения двигателя крутится всегда.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 12 янв 2019, 20:54

Николай, респект :!:
Сегодня немного выпиваем, но вера в человечество и разум форумчан вселяет надежду в успех миссии.
Совместно победим корейский автопром :!:
ВСЕХ форумчан с наступающим "старым" новым годом. :D
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение ivory345 » 12 янв 2019, 21:51

Не знаю как у всех, но у меня пробеги маленькие(10/15км) в день,стоит Северс +, как говорится завёл и поехал.Экономия не очень значительная,но есть. Но, при длительном пробеге, в машине хоть раздевайся. :) Имхо печка работает нормально,просто дело в прогреве салона по времени.
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Ужасно холодно

Сообщение ВЕЛ » 12 янв 2019, 21:57

stanislav писал(а):Николай, при запущенном движке я спокойно отворачиваю пробку

Вячеслав, у тебя профиль верно заполнен?
Вроде год выпуска 2008, а мощность движка указана для рестайла...
Там разные конструкции и функционал расширительных бачков.
В рестайловом варианте в бачке никогда не бывает избыточного давления.
Если же открутить пробку на радиаторе, на прогретом движке - можно
получить неслабую травму. Там такой поток разогретой ОЖ бахнет, мало
не покажется! Главное - глаза не сжечь...
И еще. ИМХО
Явно в движке воздушная пробка. Я уже много раз описывал свою методу
про удаление воздуха из системы и наиболее полное заполнение ею.
Только никому нахер на форуме это не нужно. + много различной критики...
Метода простая (если речь все же о рестайле)
Отжимаем пружинный хомут на верхнем патрубке радиатора охлаждения и
сдвигаем его подальше к движку. Вставляем небольшую отвертку (не больше 4мм)
под резиновый шланг патрубка и плавно продвигаем её вперед, под патрубок, до
его конца.
Затем поднимаем резиновую трубку дренажную на бачке расширительном вверх.
Она в штатном положении пущена вниз, для слива избытка ОЖ.
Подключаем электрический компрессор и подаем воздух в расширительный бачек.
Можно не бояться, его не разорвет, в верхней пробке резиновый уплотнитель с
прорезью, избыток давления сбросит наружу.
Включаем компрессор и смотрим на щель у верхнего патрубка, куда мы вставили
отвертку. Оттуда сначала будет выходить воздух. И вот когда оттуда брызнет ОЖ,
это будет означать полное заполнение системы, без всяких пробок.
Вырубаем компрессор, вытаскиваем отвертку, возвращаем хомут на место.
Во время этой процедуры надо следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.
Если воздуха в системе охлаждения много, то запросто можно продавить всю ОЖ
в систему, и в расширительном бачке ничего не останется.
Лучше перед началом процедуры заполнить расширительный бачок полностью.

Указанная процедура не подходит для дорестайла.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ужасно холодно

Сообщение Corsar » 13 янв 2019, 00:21

А для дорейстала как?
Corsar
 
 
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 13 янв 2019, 02:51

Corsar писал(а):А для дорейстала как?

Гонять двигатель с открытой крышкой на расширительном бачке и периодически "тискать" патрубки. :D :D
А, на счёт теплого воздуха, 100% поможет промывка радиатора печки, желательно горячей водой, мой способ использовать воду из центрального отопления, тут раскритиковали :oops: . Но именно так я, и промывал, вся операция занимает 10-15 мин. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 13 янв 2019, 10:26

Проснувшись утром сразу к компу-читать тему :cry:
Дмитрий, Ваши советы очень нужны и полезны-иду пробовать.
Спасибо за внимание к теме.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение VNIKOLAI » 13 янв 2019, 11:58

Привет.
Посмотри трубки которые идут к печки от двигателя - по жмакай их только осторожно.
Менял у себя - внутри были лохмотья, держалось только на корде и верхнем слое.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Виктор 1980 » 13 янв 2019, 13:38

Тоже решил промыть печку, т.к. в левый воздуховод дул чють тёплый воздух, а с права горячии́. У меня ещё установлен подкачивающии́ насос перед печкои́ с Газели. Когда снял шланг с насоса на входе лежал кусок стружки, который перекрывал сечение на 2/3. Промывал в одну и другую сторону около 2 часов, особо ничего не намыл. Потом решил дунуть воздухом в выходящий патрубок из печки. Там столько стружки повылетало. Результат после всех процедур отличный! При включении на центральные сопла, температура на Макс и вентелятор на средней скорости, рука реально обжигается. Двигатель показывал 75 градусов. Стружка появилась из-за замены головы, надо было её продуть перед установкой. Ещё заодно поменял весь антифриз.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 13 янв 2019, 17:15

ВЕЛ, тезка, сделал как ты сказал-воздуха нет.
Госода, а есть ли смысл попробовать еще раз промыть радиатор и всю систему ЛАВРОМ :?:
Или после лимонной кислоты в этом смысла нет :?:
:idea: что меня смущает, так это то, что при промывке радиатора печки напор жидкости был достаточно хороший. Ранее кто-то писал, что это не показатель, т.к. жидкость может проходить не по всем трубкам и соответственно теплоотдача существенно снижается :x

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Виктор 1980 писал(а):Потом решил дунуть воздухом в выходящий патрубок из печки. Там столько стружки повылетало

Виктор, уточни в какой патрубок? В левую трубку по которой жидкость выходит из радиатора печки? Другими словами продуть сам радиатор печки?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Виктор 1980 » 13 янв 2019, 21:26

Да в левый, если смотреть на радиатор. А циркуляция воды тоже вроде нормальная была. А когда воздухом дунул, стружка полетела. Только в выход надо, чтобы дальше не затолкать.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 13 янв 2019, 23:38

Виктор 1980 писал(а):воздухом дунул

Тоже слышал - что продувают воздухом и получают результат, но это применительно к дорейсталу, за 170 ти сильные не скажу. :meeting:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1