Страница 1 из 119

Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 22:41
Accent-58
Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 22:54
Автодруг
насчет поставить электропечку не скажу, но автономный обогреватель тебя точно спасет, проверенно.

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 23:39
Sava
ЛЁХА123 писал(а):проблема всех сорентиков
Ну если считать что бензиновых не существует, то можно сказать всех.

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 23:53
Евген81
ЛЁХА123 писал(а):Говорят ,что это проблема всех сорентиков этого года.

у меня тепло :oops:

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 23:53
Евген81
а не пробовал промыть систему малым напором воды?

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 03:24
Бульдозер
А я еще не разобрался в отоплении... Как и что включать в климат-контроле? (новичек) Думал что есть автономка, но пока не прогреется движок ждать тепла не стоит кажись :shock:

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 08:12
Виталя
У меня аналогично. Пока не нагреется движок прохладно. :(

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 14:20
ЛЁХА123
у меня даже когда движок горячий еле тепло идёт. А радиатор проверял он чистый

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 15:51
LesNik
Первым делом замени фильтр салона, если не потеплеет кутай мафынке мордочку, закрой радиатор охлаждения (радиатор турбины не закрывай) и т. д., если не потеплеет ставь автономный подогреватель ОЖ. У самого после - 20 становится прохладно, грелся Вебастой, сегодня заменил забитый салонный фильтр, буду ждать морозов, должно потеплеть.

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 19:52
ВЕЛ
А я считаю, что начинать надо с замены термостата.
На ауди была подобная проблема. Проезжал 5-6 км, прежде чем движок начинал
выдавать тепло для печки. Движок был бензиновый. После замены термостата
после заводки движка и начала движения (через минуту после старта двигателя)
после 1-2 км в салон начинал поступать горячий воздух.

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 22:09
bbss
ЛЁХА123
LesNik писал(а):Первым делом замени фильтр салона

Полностью согласен. Он сильно влияет. Месяц назад сильно расстраивался по поводу холода.... до того как заменил!

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 08:46
shuher
bbss писал(а):Он сильно влияет.

ИМХО фильтр может влиять на интенсивность потока, но ни как, на его температуру. Тем более, что фильтр стоит гораздо раньше вентилятора печки и собственно радиатора отопителя.
Автор уточните пож-та симтомы:
1. Печка дует нормально, но при прогретом двигателе дует холодным. - смотрим радиатор отопителя на предмет внутренней и внешней чистоты.
2. Печка на полной мощности дует слабо. - смотрим чистоту салонного фильтра, ну и далее по схеме...
Рекомендую ещё на прогретом движке и включенной печке пощупать патрубки подачи и обратки радиатора отопителя, потом уже делать выводы :)
Удачи. Обязательно отпишитесь по результатам :)

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 08:57
bbss
shuher писал(а):фильтр может влиять на интенсивность потока, но ни как, на его температуру.

Совершенно согласен. Однако, вынужден повторить притчу о жуке, который летать не должен (исходя из законов аэродинамики). Проверить фильтр салона в первую очередь. Его состояние непосредственно влияет на температуру струи воздуха. Уж чего там система предпринимает для обхода забитого фильтра но именно так у меня было месяц назад....
А уж потом приступать к прощупыванию патрубков.

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 10:25
ЛЁХА123
Я проверял радиатор отопления салона через него жидкость проходит нормально,а фильтр у меня стоит новый поменял недавно. Вентилятор дует нормально . Когда переводишь забор воздуха из салона то начинает дуть тёплый воздух ,но сразу запотевают окна.

Re: УЖАСНО ХОЛОДНО

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 06:20
Kapitan Aleks
Всем привет! У меня Соренто 2002 г. дизель, чисто корейский. Читаю Ваши проблемы по недостаткам и диву даюсь. То ли у меня удачная машина попалась, то ли в чём-то ещё причина, но все недостатки о которых Вы пишите у меня отсутствуют. Я и считал, что все Сорренто такие надёжные. 14.12.08 был в бане расположенной в лесу. На градуснике -15 гр. Сорренто завёл с брелка. Через 5 минут движения пошёл тёплый воздух из климата, ещё через 10 минут движения - в машине Ташкент. При чём сидящие на задних сидениях сообщили, что они также согрелись. И это при том, что фильтр салона старый (я его только пока периодически продуваю компрессором). Посмотри Лёха на наличие антифриза, и не завоздушилась ли система охлаждения? Уверен, причина лежит где-то на поверхности.