Kapitan Aleks писал(а):Может это особенность всех дизелей КИА Сорренто? У меня также быстро машина не нагревается, но стоит поехать в горку, то через 1-2 минуты двигатель набирает рабочую температуру. И ещё. Гаражный специалист категорически запретил мне укутывать на зиму морду Сорренто. Якобы дизелям это вредно. Ваше мнение?
@лексей писал(а):правый- с краном (металлическая пиблуда в шланге за двигателем с кучей проводов);....
Прав ли я?
Barbare писал(а):Прокывырял дырочку ножом в лопасте вентилятора, и привезал его проволокой намертво к патрубку......Вобщем жителям севера ездиющих на корейских авто СОВЕТУЮ ! И в машине станет уютней как летом
DANKO писал(а): всё же ответа не прозвучало.... Хочется садиться в тёплый салон...
@лексей писал(а):Х
1. В какой из шлангов внедрять помпу?
2. В каком направлении в этом шланге должна она гнать ОЖ?
Прав ли я?
Kurt писал(а):У нас зимой почти всегда ниже -40 и это когда еще тепло. Мы на своих машинах ездим круглый год. Ставим второе лобовое стекло, двигатель укутываем полностью, в том числе и снизу,..........двигатель не глушим до конца марта когла станет теплее -20. Мне бы ваши проблемы при -5.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6