Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Niknord » 09 дек 2009, 20:28

DANKO писал(а):есть ли это хорошо и на сколько вредно может быть...

Не вредно, у нас в Норильске этот вариант тоже проверен, в машине намного теплее, некоторые снимают вентилятор, некоторые привязывают.
Вредно не будет, потому что чтобы нагреть визкомуфту то температуры ее срабатывания, да еще и зимой - нужно потрудиться, летом у нас не получилось, догоняли до 88 градусов, правда на ХХ, может не хватило совсем чуть-чуть.. Можно привязать леской выдерживающей холостую нагрузку вентилятора (она небольшая) и при срабатывании муфты ее просто разорвет.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 10 дек 2009, 10:38

ну давайте с леской определятся, на какое усилие ставить то?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Serp35 » 10 дек 2009, 13:58

А вот такая проблема. 2,4 бензин,на прогретом авто даже при максимальной скорости вентилятора направляю поток в ноги а из воздуховодов под сиденьями (те что для задних пассажиров) еле идет воздух,при этом впереди ноги плавятся. При длительных переездах чтобы впереди не свариться задним пассажирам выдаю плед для ног. Есть ли способ лечения?
Аватара пользователя
Serp35
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 07:28
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Махнул не глядя на ТLC PRADO 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение LEO » 10 дек 2009, 16:02

Serp35
Первоначально смотреть сами воздуховоды. На предмет их нормального сочленения. Дальше делать выводы :)
Но это вопрос для другой темы.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Niknord » 10 дек 2009, 19:46

accent писал(а):ну давайте с леской определятся, на какое усилие ставить то?


Надо экспериментировать, главное чтобы при пусковом моменте не рвалась сразу. Я вентилятор снял, поэтому у меня нет возможности для таких экспериментов :(
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Ужасно холодно

Сообщение Maikl » 10 дек 2009, 21:31

Попробовал гидромуфту на холодную, довольно неплохое сопротивление, нужно проверить на горячую, если по идеи она исправна то это ее износилование,Мне кажется правильнее снять вентилятор.Другое дело если она на подходе тогда и сопротивляться она не будет.Взвесив все за и против решил подождать, у Меня и так прогревается очень быстро в машинке жарко не буду сокращать жизнь муфте.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Ужасно холодно

Сообщение TZYus » 10 дек 2009, 21:58

Niknord писал(а): чтобы нагреть визкомуфту то температуры ее срабатывания, да еще и зимой - нужно потрудиться...
Можно привязать леской выдерживающей холостую нагрузку вентилятора (она небольшая) и при срабатывании муфты ее просто разорвет.

Привязал нержавеющей проволокой 1 мм, один конец к дефлектору, второй загнул крючком в отверстие лопасти вентилятора. Когда приезжаю с поездки - каждый раз крючок разогнут, :shock: вентилятор молотит.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Ужасно холодно

Сообщение Andrey2705 » 11 дек 2009, 06:31

Правильно Михаил,на холодную сопротивляется муфта,но и когда муфте приходит конец она начинает маслать её нечем уже не остановить,это из личного опыта.
Andrey2705
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:52
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Теперь TLK-105,,05г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Maikl » 12 дек 2009, 22:30

Вот и у меня двойственные чувства, вроде можно снять вентилятор, да лишняя обдувка ненужна но на другой чаше весов гимор снимать, ставить, а сработает электрический не перегреем ли ? Вот и думаю, пацаны писали что без него окей не добдеть бы.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Ужасно холодно

Сообщение alexkit » 13 дек 2009, 13:36

Я привязал ветилятор ("дратвой"), ездил в -44 и ветер 10м.с, не скажу что тепло но как минимум + 15-18 в салоне , если без ветра теплее. Обравало 1 раз при -15.
alexkit
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 09:24
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа соренто 2004 год, лимитед, кореец.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Niknord » 13 дек 2009, 13:46

Maikl писал(а):а сработает электрический не перегреем ли ?


Стоп! Какой электрический? Тот, что спереди стоит? Это вентилятор кондиционера..
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Ужасно холодно

Сообщение Maikl » 13 дек 2009, 14:37

Да кондиционера но, руководит то им компьютер а при перегреве он его должен включать, или не так?
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Andrey2705 » 13 дек 2009, 19:13

Конечно не так,вентилятором кондицианера руководит климат контроль.И при перегреве этот вентилятор не когда не включится.
Andrey2705
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:52
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Теперь TLK-105,,05г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Михаил-Andover » 13 дек 2009, 21:40

Долго терпел, не удержался :-)
Рискну предложить (пока теоретически) вот какое решение по поддержанию температурного режима дизеля.
1. Снимаем крыльчатку, можно с муфтой, можно без нее, важно оставить шкив для привода всего остального навесного оборудования.
2. В патрубок радиатора врезаем металлическую муфту с установленным температурным датчиком, к примеру, как на этих снимках (175 кб):

http://images.google.ru/imglanding?q=%D ... M&start=21

http://images.google.ru/imglanding?q=%D ... M&start=43

Сигнал от датчика заводим на релюшку, работающую параллельно с реле вентиляторов кондея.
В итоге получим включение вентиляторов обдува радиатора при превышении температуры ОЖ (величину срабатывания можно подобрать подбором температурного датчика). При этом вентиляторы кондея будут также работать сами по себе.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Ужасно холодно

Сообщение TZYus » 13 дек 2009, 22:11

Михаил-Andover писал(а):на релюшку, работающую параллельно с реле вентиляторов кондея.

Михаил, есть схемка этого куска? Тоже посетила такая мысль, всё-таки блокировать вентилятор неправильно, муфте это на пользу не пойдет, да и нагрузка на дижок возрастает.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2