Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kangaz » 11 окт 2017, 10:28

Хм а признаки какие вообще не рабочей помпы?

Добавлено через 2 дня 9 часов 12 минут 20 секунд:
После промывки системы охлаждения, машина заметно шустрей стала прогреваться, купил термостат наконец то таки на 88 градусов, на выходных поменяю посмотрим как изменится тепло в салоне надеюсь плюс будет :) Да кстати а есть подробный отчет по установку доп помпы на охлаждайку на дорестаил? интересно почитать
Аватара пользователя
Kangaz
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург Веселый Посёлок =)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Лёха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чип-тюнинг от Андрея-13. Колеса 245/75/16 Резина Cooper Discoverer ST Max. ЕГР Заглушен! Установлены пружины комфорт от Влада. Аморты Koni Heavy Track.

Re: Ужасно холодно

Сообщение DiCh » 14 окт 2017, 02:17

Gubkin писал(а):термостат причем ? малый круг всегда циркулирует

Если термостат постоянно открыт мотор за 60С вряд ли перевалит.
А так, какие-то чудеса с нашими печками творяться. На одной машине замена термостата на 88С дала ощутимый прирост тепла в салоне, а на второй ни чего не изменилось. мотор не нагревается свыше 76 градусов. На улице +10, а хоть картонку ставь.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: и еще один черный Sorento BL, 2.5TD, Full-Time 2002г.в. Везде чип от DiCh и другой "улучшайзинг"

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kangaz » 14 окт 2017, 21:12

Термостат заменил, итог машина стала гораздо быстрее прогреваться и заметно теплее греет печка наконец то! Надеюсь в холода не подведет! :)
Аватара пользователя
Kangaz
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург Веселый Посёлок =)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Лёха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чип-тюнинг от Андрея-13. Колеса 245/75/16 Резина Cooper Discoverer ST Max. ЕГР Заглушен! Установлены пружины комфорт от Влада. Аморты Koni Heavy Track.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Polyachok » 03 ноя 2017, 14:46

Пересел на дизель с пузотерки зажигалки, сегодня при минус 7 пока ехал км 25 и почти час по времени и сидел мерз. Почитал эту тему и решил сделать замеры. В обед покатался чуток, прогреть полностью не получилось, так что результаты пока такие:
за бортом +3
ож - 66
из воздуховодов - 47
-------------------------------------------
постоял на холостых минут 10:
ож - 58
из воздуховодов - 46
-------------------------------------------
на всем протяжении поездки мониторил реал тайм показатели, из воздуховодов всегда на 18-20 градусов меньше чем температура ож.
Polyachok
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 13:01
Откуда: Мос.обл Долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ужасно холодно

Сообщение alex324 » 14 ноя 2017, 13:37

Добрый день, коллеги! В данной теме многие описывают опыт установки помпы от газели. Я применил для управления помпой термореле марки KSD 301 на 70 градусов и током 10 ампер. Термореле установил на выходной патрубок печки, закрепив его проволочным хомутом. Теперь дополнительная помпа включается автоматически, только когда это необходимо, таким образом, экономим ресурс помпы. Стоимость данного реле 70-100 руб в магазине радиодеталей.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
IMG_20171114_133824.jpg
IMG_20171114_133513.jpg
Фото
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская область, лесной район
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец KNEJC. Уже 179000 пробега. Модульное зажигание от ВАЗ 2112, нижний термостат Нива, передний кардан УАЗ, доп помпа на печке, подогрев Альянс 2 кВт.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Drozd » 14 ноя 2017, 18:27

Привет собратья по не очень тёплому авто :D началась зима.-25.пока печка справляется.
Drozd
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 18 ноя 2017, 14:37

alex324 писал(а):Я применил для управления помпой термореле марки KSD 301 на 70 градусов и током 10 ампер.

Появилось пара вопросов:
1. Внедренное Вами реле нормальнозамкнутое или нормальноразомкнутое? На маркировке не понятно.
2. Необходимость этого реле, ведь до 70 град темрература набирается за 10-15минут и на много будет экономится ресурс помпы?
andgeol
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zeka7896 и гости: 4