Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 23 ноя 2016, 18:59

SERGEI44 писал(а):на другом форуме

У нас на форуме-то же иногда глупости пишут :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 26 ноя 2016, 03:58

SERGEI44 писал(а):на зиму можно снять салонный фильтр.

Толк будет, но на дизеле, сначала, нужно нагреть радиатор печки
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение PaR0v0zz » 29 ноя 2016, 20:34

Залез я посмотреть привод со стороны водителя который открывает\закрывает заслонку в печке, работает нормально и заслонка вроде отрабатывает, но воздух все равно холодный. Снял его и прям так рукой закрыл\открыл несколько раз заслонку. Подул слабый теплый воздух. Почему с привода холодный дул, а в ручную хоть что-то пошло. При этом это все равно не горячий как со стороны пассажира. Подскажите куда копать.
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 01 дек 2016, 20:10

PaR0v0zz писал(а): При этом это все равно не горячий как со стороны пассажира.

В этой ветке ранее писалось что причина подобной проблемы это забитый радиатор печки (внутри грязью) или плохая циркуляция антифриза.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение PaR0v0zz » 01 дек 2016, 21:47

Оба шланга горячие. Так что поток ОЖ проходит по контуру в норме.
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 01 дек 2016, 22:00

PaR0v0zz писал(а):Так что поток ОЖ проходит по контуру в норме

Александр, вот совсем не правильный вывод делаете. Шланг на подачу горячий это понятно, а вот с обратки может нагреваться за счёт циркуляции через расширительный бачок,его руками потрогайте при температуре ОЖ в 80 гр. - он будет очень "тёплый". Совет один промойте радиатор печки, см. мой пост выше, сейчас печка дует реально горячим воздухом. :roll:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 02 дек 2016, 06:45

PaR0v0zz писал(а):по контуру в норме

нифига. часть каналов печки забита. И поэтому часть радиатора печного не греет. А циркуляции хватает, чтобы нагреть шланг
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Zauber » 02 дек 2016, 10:57

evro_ovk писал(а):на конец резинового шланга обратки одевал отрезанный от обычной перчатки палец (пару раз за процедуру менял его).

Помниться, в начале этого века ))) я почти в точности так промывал печку на своей АудиС4, только без чайника, Лавром (грязи немецкой вылетело.....))). Такие же шланги, такая же помпа от Газели (до сих пор валяется в гараже). Вот только не понял про палец перчатки на шланг обратки... Зачем? И зачем его менять, если контур печки закольцован в чайник? Кстати, думаю, что врезание штуцера в чайник не критично. Можно же просто засунуть концы шлангов в чайник (если требуется именно кипяток) и закрепить, чтобы не вылетели и помпа не хапнула воздуха.
А вообще истинно - "Хочешь сделать нормально - делай сам".
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 02 дек 2016, 21:13

PaR0v0zz писал(а):Оба шланга горячие. Так что поток ОЖ проходит по контуру в норме

Александр, это прекрасно что оба шланга горячие, вход и выход ОЖ в радиатор отопителя расположены со стороны пассажира, так вот в этой части и циркулирует антифриз, а дальняя часть радиатора которая уходит на сторону водителя постепенно забивается, форумчане ранее описывали способы промывки радиатора не снимая его с авто. Александр желаю и Вам удачи.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Ужасно холодно

Сообщение den10-08 » 05 дек 2016, 08:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вентилятор печки быстро охлаждает радиатор печки!
den10-08
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:05
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чистый кореец,пружины от влада

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 06 дек 2016, 17:52

den10-08 писал(а): вентилятор печки быстро охлаждает радиатор печки!

Ну я бы начал с того что толщина радиатора 26 мм. и выполнен он из алюминия, быстро нагрелся - быстро остыл.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Barbare » 06 дек 2016, 18:09

Промыл радиатор отопителя лимонной кислотой. На 10 литров сыпал 300 грамм, и доводил до кипения, гонял 2 часа в обратную сторону и пол часа вперёд. Трубки стали белыми. Результатом доволен. До промывки неделю ездил с мультиметром, и выше чем +56 градусов с воздуховода я не видел вообще. Сегодня в -20 за бортом максимальную показала +63, на втором положении вентилятора и на холостых оборотах. Если в -20 на холостом ходу вентилятор ставить в четвертое положение, как предлагают в шапке, то движок можно остудить до чуть теплого.
Еще у меня укрыт двигатель снят карлсон, стоит картонка между радиаторами, закрыт интеркуллер, и натянут брезент до рулевой рейки.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение alex324 » 14 дек 2016, 20:20

Тоже сегодня промыл радиатор отопителя с лимонной кислотой. Помпа у меня уже врезана, поэтому нашел в закромах пару кусков шланга, алюминиевый чайник советского образца и приступил по вышеописанной методике. Особой грязи не вымылось, но вот накипь точно присутствовала, потому как в начале процедуры струя раствора была с фломастер диаметром, а через три часа стала с большой палец! Патрубки радиатора и чайник стали изнутри девственно чистыми.
Эффект однозначно есть. Сейчас у нас всего -10, что будет в нормальный мороз - посмотрим. Всем тепла, коллеги!
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Валерон » 14 дек 2016, 20:45

Вчера тоже промывал печку. Грязи и накипи не было можно сказать вообще. В обоих направлениях вода бежала отлично, хотя пробег за 300 тыс км
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Ужасно холодно

Сообщение MP_KSF » 14 дек 2016, 20:55

За время эксплуатации в зимнее время бывает, что резко начинает дуть холодный воздух. Прибавляю температуру, она нормализуется, но через некоторое время. При -10*С ставить приходиться на +27-29*С, тогда комфорт, хотя раньше и при +23*С было довольно таки тепло.
Есть у кого объяснение данной причины?
MP_KSF
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:41
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7