stanislav писал(а):Николай, при запущенном движке я спокойно отворачиваю пробку
Вячеслав, у тебя профиль верно заполнен?
Вроде год выпуска 2008, а мощность движка указана для рестайла...
Там разные конструкции и функционал расширительных бачков.
В рестайловом варианте в бачке никогда не бывает избыточного давления.
Если же открутить пробку на радиаторе, на прогретом движке - можно
получить неслабую травму. Там такой поток разогретой ОЖ бахнет, мало
не покажется! Главное - глаза не сжечь...
И еще. ИМХО
Явно в движке воздушная пробка. Я уже много раз описывал свою методу
про удаление воздуха из системы и наиболее полное заполнение ею.
Только никому нахер на форуме это не нужно. + много различной критики...
Метода простая (если речь все же о рестайле)
Отжимаем пружинный хомут на верхнем патрубке радиатора охлаждения и
сдвигаем его подальше к движку. Вставляем небольшую отвертку (не больше 4мм)
под резиновый шланг патрубка и плавно продвигаем её вперед, под патрубок, до
его конца.
Затем поднимаем резиновую трубку дренажную на бачке расширительном вверх.
Она в штатном положении пущена вниз, для слива избытка ОЖ.
Подключаем электрический компрессор и подаем воздух в расширительный бачек.
Можно не бояться, его не разорвет, в верхней пробке резиновый уплотнитель с
прорезью, избыток давления сбросит наружу.
Включаем компрессор и смотрим на щель у верхнего патрубка, куда мы вставили
отвертку. Оттуда сначала будет выходить воздух. И вот когда оттуда брызнет ОЖ,
это будет означать полное заполнение системы, без всяких пробок.
Вырубаем компрессор, вытаскиваем отвертку, возвращаем хомут на место.
Во время этой процедуры надо следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.
Если воздуха в системе охлаждения много, то запросто можно продавить всю ОЖ
в систему, и в расширительном бачке ничего не останется.
Лучше перед началом процедуры заполнить расширительный бачок полностью.
Указанная процедура не подходит для дорестайла.