Nikolay0812 писал(а):Там дело не в логике,а в особенностях расположения радиатора вроде
Да не там никаких особенностей.
В прошлом году разбирал там все, менял радиатор.
Процедура та еще, не удивительно что на сервисе за это ~20к просят, но все делается в одного за пару дней, если без спешки.
Так вот. Радиатор стоит поперек хода движения и наклонен к передней части авто градусов на 30.
Собственно, это можно понять по фотографиям радиатора, тому как расположены подводящие трубки на нем - через моторный щит эти трубки проходят почти перпендикулярно.
Перед радиатором заслонка, которая регулирует сколько воздуха пройдет через радиатор, а сколько пройдет в обход его - т.е. тепло / холод.
А за радиатором уже все остальное, что регулирует куда дуть - на стекло, в ноги и.т.д.
При этом, ничего подвижного что регулировало бы отдельно поток на водителя или пассажира там нет, просто поток воздуха разваивается на какой-то момент, часть уходит на сторону водителя, часть на пассажира.
Рискну предположить, что если радиатор греет фигово - на пассажирской стороне это более отчетливо чувствуется просто.
А после промывки греет получше и кажется, что норм.
Сам радиатор, кстати, уважения не внушает совсем. Тонкий, очень легкий, алюминиевый, теплоемкость у него очень низкая.
Пытался подобрать что-то другое, медный там - но нет, ничего не нашел.
И кстати, после замены радиатора никакого особого эффекта я не ощутил, особо то теплее не стало.
А помогло мне вот что: на машине был установлен эбершпрехер, причем установлен паршиво - место установки было выбрано неудачное.
И подобраться к нему тяжело для обслуживания и патрубки подводящие получились очень длинными - суммарно 1.2-1.3 метра где-то.
Т.е. общая магистраль увеличилась на эти самые 1.2-1.3 метра.
В 2019 году по осени купил себе бинар (эбершпрехер часто колупал мозги, достал) и полез ставить.
На какой-то момент я вырвал все лишние патрубки из системы охлаждения и собрал как на заводе предусмотрено, полче чего 2 дня так ездил, пока не нашел время на продолжение установки.
Так вот - после того как восстановил штатную конструкцию - я сразу, прям резко, почувствовал что воздух из дефлекторов стал дуть гораздо теплее.
Видимо эти 1.2 лишних метра патрубков так сильно влияли.
Причем так сильно, что даже работающий эбершпрехер не мог толком прогреть салон - нормально прогревался только на трассе.
Бинар подключил уже с учетом этого открытия, удлинил систему всего на ~40 см.
И сейчас все отлично - на блоке управления всегда стоит 24 градуса и я вообще не помню уже, когда последний раз его трогал - комфортно.
Раньше всегда стояло максимум, 32 градуса и был дубак.
Конечно, случай специфический, но может натолкнет на какие-то мысли.