У меня недавно помпа подогревателя Северс + накрылась, который
я поставил вместо самовара ЕГР. Ну, делать нечего, выкинул его и
соединил шлангом напрямую этот разрыв. Причём раньше там стояли
переходники, снижающие диаметр пшланга, подключаемые к штуцерам
подогревателя. Т.е. мало того, что помпа подогревателя снижала
скорость прохождения жижи, так еще и диаметр был заужен.
Но!
Залит был G12+ красный, причём я его раза три обновлял, в связи
с заменой радиатора охлаждения, и ещё, когда турбину менял, частично
заменил. И если поначалу он был грязного цвета, то после всех вот этих
нескольких замен он стал чистым, красным, как будто только залили.
Так вот, в салоне было тепло! Единственное, иногда на трассе, если
за бортом было ниже 15-20 мороза, становилось чуть прохладнее.
Но стоило крутануть ручку температуры, и сразу становилось теплее.
Так вот, после удаления подогревателя в цепочке и восстановления
правильного диаметра шланга, в машине стало реально очень жарко.
Ну очень! Даже езда на скорости не влияет на температуру в салоне.
Добавлено через 15 минут 15 секунд:И кстати, наличие\отсутствие ЕГР и самовара также будут
влиять на работу печки.
Хотя...
По идее, это будет дополнительный подогрев ОЖ в тех режимах,
когда клапан открыт, и газы поступают на вход. И по утверждению
специалистов автопроизводителей, снижают температуру горения
в камере сгорания.
Убрав ЕГР, температура в камере повышается, но от этого и опять
же, становится горячее ОЖ, и печка не должна быть обделена теплом.