Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 26 дек 2017, 08:45

а если перед радиатором картонку поставить, будет еще комфортней.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение play_angel67 » 26 дек 2017, 08:57

Думаю, что радиатор охлаждения надо утеплять после -20, а в 0 температуру должно греть без этого девайса
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 26 дек 2017, 09:15

andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Stas32 » 26 дек 2017, 21:19

Roman-163 писал(а):климат ставлю на АВТО и температуру 26 в машине африка хоть в майке катайся

У меня так же. И тоже без переделок.

Добавлено через 12 минут 57 секунд:
Accent-58 писал(а):Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика


Саш, я бы внес поправку в методику.
Если я включаю обогрев согласной прилагаемой, то показания очень отличаются от того в какой момент произвожу замер. Если салон холодный - одни показания, если прогретый - другие.
Получилось так:
За бортом +5
Двигатель +81
Салон холодный +6 - из дефлектора первые 10 минут - от +15 до +47
Салон +12 - из дефлектора следующие 10 минут - от +47 до +58
Салон +19 - из дефлектора следующие 10 минут - от +58 до +64
Салон прогретый +23 - из дефлектора - +72
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ужасно холодно

Сообщение play_angel67 » 26 дек 2017, 22:26

неплохой расчет. На праздники поеду на дачу (140км) - замерю.
Забор воздуха с улицы или с салона?
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Ужасно холодно

Сообщение АлександрВиканов » 27 дек 2017, 05:58

У меня как то само промылось. Купил машину, начал менять все жижи, ну и антифриз в стороне не остался, поменял, поехал домой примерно 150 км, по трассе немного вжал пидальку, на 3000 оборотах у меня машина шла минут 20... после этого заметно стало теплее, в -30 в машине достаточно тепло, холоднее пока не было :D
Аватара пользователя
АлександрВиканов
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 13:31
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение Stas32 » 27 дек 2017, 10:52

play_angel67 писал(а):Забор воздуха с улицы или с салона?

С улицы.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Да, и замер делал в неспешном движении по городу.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 27 дек 2017, 11:04

Ко мне тут человек заходил. Говорит -я мол фильтр воздушный удалил, а вместо него радиатор печной от волги поставил. Теперь жара невыносимая. Как реализовано - не видел.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Zauber » 28 дек 2017, 08:05

По своему личному опыту могу заключить, что это Тема: Ужасно холодно самый правильный способ восстановления работоспособности системы отопления (радиатора печки), естественно при условии работоспособности заслонок, термостата и пр.
Кислотные составы использовать вредно и по сути не имеет смысла (ну если только вы не катаете вместо антифриза простую воду)), т.к. кислота (как правило используется лимонная) разъедает накипь, которой при условии использования нормальных, современных антифризов в радиаторе печки нет. Даже те мелкие песчинки, куски герметика - это не пробка. Они не могут забить напрочь радиатор полностью. Непроходимость печки в основном связана с загустевшим антифризом, который скапливается внизу, при стоянках и изменениях температуры меняет свою плотность и превращается по сути в желе. Если бы наш радиатор печки был полностью "сквозного прохода", т.е к примеру, вход снизу с одной стороны, а выход сверху с другой, то это желе не застаивалось. Но почему то многие производители так не делают. На прошлой машине промывал помпой от Газели и у меня тоже вымыло этой слизи очень много, хотя мусора как такового совсем мизер. ИМХО можно для ускорения процесса использовать нейтральные составы при промывки типа Лавра, но не посоветовал бы кислотные никому.
ЗЫ. Вот только летом призадумался, но так и не успел реализовать. Идея такая, в виду того, что объем салона большой, двигатель и радиатор отопителя на дизеляке греется все равно долго, в целях ускорения процесса сделать утепление салона :roll: То есть, подумал почему бы не разбрать обшивки салона (хотя бы дверей и багажника) и проклеить вспененным полиполиэтиленом с фольгой? Заодно можно и вибру на метал и шумку на обшиву. И тише будет и теплоизоляция. Вспененный полиполиэтилен с фольгой я видел в магазе толщиной аж в 1 см. Он влагостойкий и в двери самое то. Вот только на что сажать его не решил. Если вибру ложить, то думаю поверх можно на обычный строительный герметик.
Теоретически выгода очевидна - зимой тепло больше и дольше будет удерживаться в салоне (а то только ДВС заглушил, а от двери в ногу холодом снизу отдает, что просто ппц). Летом та же ерунда с кондером. На климате и вентилятор будет меньше работать и компрессор кондера реже включаться. Тут и экономия топлива и экология :D
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Ужасно холодно

Сообщение play_angel67 » 28 дек 2017, 08:54

А если поставить на систему охлаждения фильтр и он будет всю эту "каку"( кисель) вылавливать. На начальном этапе конечно будет всего много, но потом можно промывать(или менять) элемент при каждом ТО. Проблема засоров будет решена.
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Ужасно холодно

Сообщение Zauber » 28 дек 2017, 10:18

Не думаю.
1. Чуть забыл - фильтр рано или поздно забьется и ... либо порвет патрубок/ двигун перегреется.
2. Какой фильтр для антифриза? Смодельный - не вариант. Ты же сам видел, что эта слизь размывается, т.е. я не уверен, что фильтр будет работать вообще. Он то будет фильтровать, а отстой в радиаторе отопителя будет откладываться параллельно). Тут еще в чем вопрос? В том, что отопитель запитан в системе не последовательно и параллельно с системой охлаждения ДВС, т.е. хочу пропускаю ОЖ, хочу нет, и давление там по сути пассивное. Потому в принудиловку и ставят доп.помпу.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Ужасно холодно

Сообщение play_angel67 » 28 дек 2017, 11:54

Я не разбирал схему дизелей, но на 2,4 он стоит последовательно на малом круге(радиатор отопителя). При переходе на большой круг проходимость печки падает и при частичной забитости в машине вообще становится холодно.
Вот люди ставят
https://www.drive2.ru/l/2045417/
Думаю воткнуть его после тройника вместо уголка на 16.
Фильтр будет чистить поток антифриза идущий на печку. При открытии термостата он будет задействован менее, но постепенно через него весь антифриз будет проходить. Нет такого места где можно задействовать оба круга циркуляции жидкости(на счет дизелей - не знаю, может и есть). Сначала положить его около бачка расширительного (мусора много и придется часто менять), а потом поставить штатно между фарой и корпусом воздушного фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 28 дек 2017, 12:07

Антифриз был мутным, поставил фильтр перед расширительным бачком, стрелка направлена в обратную сторону т.к. места мало и чтоб не было перегиба шланг идёт по кольцу
Изображение
Месяц поездил, антифриз стал прозрачным. Снял фильтр, распилил, слизи и грязи было достаточно. СО вернул в исходное состояние.
Постоянно фильтровать не обязательно, как помутнеет антифриз, можно повторить очистку. Установка 15мин.
Пластиковые топливные фильтры ставить не желательно т.к. может при нагреве может раздуть.
Изображение
Последний раз редактировалось andgeol 28 дек 2017, 14:17, всего редактировалось 2 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение play_angel67 » 28 дек 2017, 12:17

тоже туда хотел воткнуть, но проходимость этого канала мала и только по большому кругу...
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 28 дек 2017, 12:22

play_angel67 писал(а): и только по большому кругу...

Нет, здесь циркуляция всегда
Последний раз редактировалось andgeol 28 дек 2017, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2