Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 24 ноя 2009, 14:02

Такая мысль по поводу холода в салоне...
Возможна ли установка тен подогрева воздуха вместо салонного фильтра (только на зиму) в выводом на отдельный тумблер? Холодно- включил тены, стало тепло- выключил... Тогда и ждать, пока двигатель нагреется не придется.
Может у кого-то есть мысли или может кто-то ставил... Поделитесь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 24 ноя 2009, 14:11

Тэны сдуют весь заряд аккума и гена не поможет!А включать на непродолжительное время.не вижу смысла.Наверное лучше устанавливать предпусковой подогреватель.Да и пожароопасны тэны.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение viva » 24 ноя 2009, 15:13

Радиатор закрыл как только стала отрицательная температура.Купил за 300 р. туристический коврик выкроил по месту подвесив его на сигналы. Эластичный, довольно легко пропихивается в щели перед радиаторами. Закрыл или нет интеркуллер (то, что кто-то назвал радиатором турбины) - не глянул. Но думаю это не критично. Два дня стояла температура +5 градусов, но стрелка температуры охлаждающей жидкости держалась в отведенном ей месте (ближе к центру) не смотря на то, что достаточно хорошо зажигал (100-140 км\час) на протяжении 200 км. До этого был мороз до -28. Холодновато, особо если постоишь минут 5. Но заметил странность, что по истечении примерно часа езды становиться очень жарко, приходится температуру на климате снижать до 20, или вообще отключать вентилятор. Выше прозвучала мысль про воздушную пробку, задумался, может действительно начинает жарить после подъема в горку? Но по идее пробку должно было выдавить насовсем и не должна она гулять по системе. Хотя х его знает. В своё время намаялся с пробкой на LRовере, но там это конструктивная болячка с которой мучались все владельцы, и даже алгоритм существовал по её удалению. Выберу время поэсперементирую.
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 25 ноя 2009, 05:26

Хочу спросить по поводу установки доп. помпы к радиатору отопителя...
Если смотреть в капот, то к радитору отопителя подходит два шланга:
правый- с краном (металлическая пиблуда в шланге за двигателем с кучей проводов);
левый- с выходом в расширительный бачок.
Вопрос:
1. В какой из шлангов внедрять помпу?
2. В каком направлении в этом шланге должна она гнать ОЖ?

ИМХО, помпу надо ставить в правый шланг, т.к. ОЖ из двигателя в радиатор печки подходит через него. А выходит через левый шланг обратно в блок. Гнать ОЖ помпа должна соответственно от ДВС к радиатору.
Прав ли я?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение Infermo » 25 ноя 2009, 07:37

Kapitan Aleks писал(а):Может это особенность всех дизелей КИА Сорренто? У меня также быстро машина не нагревается, но стоит поехать в горку, то через 1-2 минуты двигатель набирает рабочую температуру. И ещё. Гаражный специалист категорически запретил мне укутывать на зиму морду Сорренто. Якобы дизелям это вредно. Ваше мнение?

Не знаю что за специалист, но у нас на севере все дизеля утепляют по полной программе! Это дизеля как наши, так и импортные. Насколько я общался со специалистами (дизелистами) они практически все говорят в один голос, что дизеля нужно утеплять на зиму. Особенно если большие морозы. Зы... Я уже утеплил, температура поднялась, но когда на холостых без нагрузки, то на одно деление падает всегда.
Infermo
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 13:47
Откуда: Россия, Красноярский край, Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение Barbare » 25 ноя 2009, 08:20

Прокывырял дырочку ножом в лопасте вентилятора, и привезал его проволокой намертво к патрубку, чтоб не снимать вентилятор. Небо и земля, двигатель не перегревается, в машине тепло. Раньше в -20 и ниже даже с вебастой салон чтоб прогреть нормально, пол дня надо было, щас почти как в бензиновой машине. При остановках температура не падает, не надо включать постоянно циркуляцию салонного воздуха и забывать её потом отключать пока не запотеют окна. У меня ещё радиатор полностью закрыт. В -5 отвязывал вентилятор - перестраховался. Двигатель не укутан. Вобщем жителям севера ездиющих на корейских авто СОВЕТУЮ ! И в машине станет уютней как летом :D
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение @лексей » 25 ноя 2009, 10:29

Не загубим ли мы муфту, полностью блокируя вентилятор??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@лексей
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:14
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 25 ноя 2009, 17:28

@лексей писал(а):правый- с краном (металлическая пиблуда в шланге за двигателем с кучей проводов);....
Прав ли я?

Эта приблуда не кран а ватер хейтер... подогреватель воды электрический тобиш... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение DANKO » 08 дек 2009, 09:50

Barbare писал(а):Прокывырял дырочку ножом в лопасте вентилятора, и привезал его проволокой намертво к патрубку......Вобщем жителям севера ездиющих на корейских авто СОВЕТУЮ ! И в машине станет уютней как летом :D


:) всё же ответа не прозвучало....
есть ли это хорошо и на сколько вредно может быть...
на улице -35С прогреваю авто каждые два часа по 25 минут.. соответственно через 1,2 часа уже температуру в системе показывает -2С, (двигатель укутан автооделом производства челябинска, решётка закрыта изофолом) в салоне температура 0С. Хочется садиться в тёплый салон...
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение ВЕЛ » 08 дек 2009, 13:11

DANKO писал(а): всё же ответа не прозвучало.... Хочется садиться в тёплый салон...

ИМХО
Тогда только предпусковой обогреватель с таймером или внешним каналом запуска от сигналки.
Топлива съест немного (Эбер например в режиме прогрева за час съест не более 400 граммов топлива)
Опять же, не надо будет "молотить" сам мотор, ибо на холостых это практически бессмысленно. И расход
наверное зимой литра 3 в час. Более точно пусть назовут цифру те, у кого стоит полноценный маршрутник.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 08 дек 2009, 13:25

@лексей писал(а):Х
1. В какой из шлангов внедрять помпу?
2. В каком направлении в этом шланге должна она гнать ОЖ?
Прав ли я?

1. в левый шланг
2. гнать в сторону салона.
Бюджетный вариант помпа фирмы ЭЛАР на 12В или 24В (Россия, цена вроде 800-900руб) или импортная код по екзисту 0392020024 (BOSH 50$).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Kurt » 09 дек 2009, 09:26

У нас зимой почти всегда ниже -40 и это когда еще тепло. Мы на своих машинах ездим круглый год. Ставим второе лобовое стекло, двигатель укутываем полностью, в том числе и снизу, натягиваем брезент до коробки, забор воздуха печки делаем из-под капота, наружные дефлекторы заклеиваем скотчем или широкой изолентой. Патрубок воздушного фильтра тоже выводим под капот. В подлокотник ставим вторую печку. Да чуть не забыл, двигатель не глушим до конца марта когла станет теплее -20. Мне бы ваши проблемы при -5.
Kurt
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:22
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Астра0103 » 09 дек 2009, 13:58

Почитал - жуть жуткая...
Вам, живущим и работающим там, нужно при жизни памятники ставить!
Кстати, это что, у вас Сорики всю зиму молотят? Не глушась?....
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Ужасно холодно

Сообщение Александррр » 09 дек 2009, 17:30

Kurt писал(а):У нас зимой почти всегда ниже -40 и это когда еще тепло. Мы на своих машинах ездим круглый год. Ставим второе лобовое стекло, двигатель укутываем полностью, в том числе и снизу,..........двигатель не глушим до конца марта когла станет теплее -20. Мне бы ваши проблемы при -5.

Просто жесть! Утепляете понятно, а что с топливом делаете? Подогрев соляры в баке?
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: Ужасно холодно

Сообщение Олег71 » 09 дек 2009, 20:10

Все читать не хватает терпения, но...
После пребывания гораздо далее МКАД, ставлю предпусковой подогреватель даже на бензиновые двигателя своих машин. Сейчас стоит Вебасто. Для быстрого прогрева салона запускаю при работающем двигателе.
Если бы жил при более низких температурах, еще бы воткнул электрокипятильник. В Салехадде ставили даже на Ниву, удобно, всю ночь о 220 держит +. Ну попона тоже не помеха.
Олег71
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 1-я замена на 13.000
+ 2-я замена после 17.000 (30.000 общих)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3