Dim54 писал(а): говорят мол "это ж дизель". Наличие "ташкента" в машине ну никак не зависит от типа системы питания двигателя. Если температура ОЖ 85градусов, то какая разница, дизель или бензин
baron9212 писал(а):Если температура ОЖ 85градусов, то какая разница, дизель или бензин
Dim54 писал(а):У кого то в машине холодно, у кого то "ташкент".
Dim54 писал(а):Шланг подачи на радиатор отопителя, по ощущениям раза в 2 холоднее чем верхний патрубок ДВС
Dim54 писал(а):На соренту ставилось 2 вида радиаторов отопителя, это однорядный и двухрядный. У меня как раз двухрядный.
Dim54 писал(а): радиатор соренты не справляется с входящим потоком холодного воздуха
Dim54 писал(а):ИМХО проблема в циркуляции ОЖ.
baron9212 писал(а):а градусник применить.
Может все не так и плохо.
baron9212 писал(а):А у меня однорядный, кстати
baron9212 писал(а):Сегодня даже убавил до 22 - на улице +5, ваще было жарко в салоне.
baron9212 писал(а):Нет, не справляется.
baron9212 писал(а):Когда я встаю в пробку - температура ОЖ опускается до 74 градусов за пару минут.
Time писал(а):Если на пассажира дует горячий воздух, а на водителя холодный 100% забит радиатор отопителя. Была такая ситуация промыл и счастье, забил радиатор масленной кашей так как прохудились колечки на теплообменнике
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7