Блок управления "3 крутилки" / Диагностика / Принцип работы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Блок управления "3 крутилки" / Диагностика / Принцип работы.

Сообщение fender90 » 13 фев 2019, 22:53

Барахлит блок управления кондиционером на дорестайле 2004гв. У меня блок плана "три крутилки"

blok-upravlenyya-pechkoy-klymatkontrolem-dlya-kia-sorento-97250-3e401__42369460m.jpg


Такой вот вопрос. Разбирал ли кто такой блок? Как он устроен? Может у кого фотки или схемы имеются? До того как заказывать новый блок, хочу попытаться либо починить либо замутить нечто покруче в связи с чем еще вопрос, более изощренный для тех кто шарит в экелтронике. Может кто знает какой принцип работы у блока управления? (чисто аналог или аналого-цифровое) Может там FET стоит кототый управляется PWM? Просто имеется самодельный CarPC на базе одноплатника, которым можно управлять электроникой. Если управление цифровое, то возможно ли как-то симитировать команды которые передает блок?
Недавно отвозил машину на диагностику где мастер с помощю аппарата включал и выключал вентиляторы охлаждения радиатора. Может кто знает можно ли таким способом включить печку или кондер?

Собственно почему я спрашиваю все это- если возможно электронное управление я лучше заморочусь и воткну функционал в CarPC, а место освободившееся после снятия блока использую чтоб впихнуть ранее невпихуемый 11 дюймовый тачскрин. (Денег на Теслу нет а приблуду хочу аж не могу :) :) )
fender90
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:15
Откуда: Армения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1