Страница 1 из 6

Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:02
dleo
Иногда когда только приехал, встал, в салоне слышно какое то бульканье, доносящее справа, как раз в той области где находится охлаждающая жидкость. Похоже на булькающий под температурой тосол. В принципе это нормально? Движок у меня 2,4 бензин.

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:14
Devil999
dleo
в принципе ничего сверх криминально - в систетме охлаждения есть воздух :D
лучьше когда нет
как в сорие бензиновом идут патрубки я не знаю
но можно просто тупо заехать а эстокаду т.е. приподнять морду, открыть пробку радиатора и расширительного
и оставить на пару часов воздух может выползти сам
предварительно посмотреть уровнь в радиаторе и расширительном

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:15
Устиныч
dleo писал(а):Похоже на булькающий под температурой тосол. В принципе это нормально?

У меня абсолютно ничего не булькает :shock: , более того я про тосол вспомнил только один раз за три года, когда у меня бачок расширительный потек. На 2005 году это болезнь, имей ввиду :!: . Если станет матово желтым, а куда-нибудь далеко ехать, то лучше поменяй-цена вопроса 3 копейки. Хотя, я думаю, если бульканье продолжится, то поменять придется :(
Посмотри радиатор(возможно забитый) и термостат-то, что ты описываешь-это ИМХО не нормально.

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:37
dleo
Devil999 писал(а):dleo
в принципе ничего сверх криминально - в систетме охлаждения есть воздух :D
лучьше когда нет
как в сорие бензиновом идут патрубки я не знаю
но можно просто тупо заехать а эстокаду т.е. приподнять морду, открыть пробку радиатора и расширительного
и оставить на пару часов воздух может выползти сам
предварительно посмотреть уровнь в радиаторе и расширительном


Уровень стоит на минимуме, думаю одназначно стоит подлить

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:43
Devil999
dleo писал(а):Уровень стоит на минимуме, думаю одназначно стоит подлить

тока сначала сам радиатор глянь если там мало то в него в начале долей!! а потом уж в баченок

потом думай как выгнать воздух, вариант выше писал

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:06
Sergik
dleo

А кондей был включен, когда булькало? Если да, то это нормально - фреон "булькает" в испарителе.

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:19
Устиныч
Sergik писал(а):А кондей был включен, когда булькало? Если да, то это нормально - фреон

Когда булькать начнет, не поленись открыть капот-глянь, если бачок расширительный, то понятно. У меня фреон тоже не булькает :umnik2: , может это ненормально :(
Devil999 писал(а):в принципе ничего сверх криминально - в систетме охлаждения есть воздух

А разве при этом датчик температуры не реагирует? Теплообмен идет хуже-температура должна подрастать :mda:
Если пробка воздушная-перегрев получается, мне почему-то так кажется. :)

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:28
Sergik
Устиныч
Нет, когда работает движок, ничего булькать не должно. "Бульки" могут быть слышны, если машину заглушили с включенным кондеем.

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:28
Devil999
Устиныч писал(а):А разве при этом датчик температуры не реагирует? Теплообмен идет хуже-температура должна подрастать Если пробка воздушная-перегрев получается, мне почему-то так кажется.

так было в жигулях :D
кларус прекрасно себя вел при минус 2литра ОЖ от нормы
доливал я всегда примерно по 2 слишнем т.к. тока так он начинал грется причем не криминально т.е. обычно на киа норма это пару милиметров до центра шкалы, а так он начинал уходит за цетр чуть

ну еще вентилятор в аврийный режим падает т.е. перегрев отодвигается сильно

с точки зрения теории ты прав конечно

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:46
Грузовик
тоже булькает через минуту после останова двигателя. Кондкей не включаю, тосол -на минимуме.

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:49
Hrom
Грузовик писал(а):тоже булькает через минуту после останова двигателя

И у меня только прислушиваться надо,пока был новый, обращал внимание потом привык. :)

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 18:45
Lexa
и у меня после остановки (выключения зажигания) тоже булькает, а иногда даже что-то и тикает там же справа под перчаточным ящиком :) вроде врагов нет, чтоб заминировали :D
но писать сюда эту "проблему" как-то влом было, т.к. уже понял, что подобные странности (в их числе и слышные щелчки реле щёток стеклоочистителя и пр.) и мелочные косяки для дешёвой конструкции корейца являются нормой. С температурой и прогревом всё в норме (что летом, что сейчас с холодами) - пущай ездит. Не хочется обращать внимание на разную хрень, которой в принципе достаточно. Вчера, кстати, когда ветер бушевал, сидя в машине заметил сквозняк из области дверных ручек (открывашек). Ветер дул прям в левый бок, чую что где-то сквозит поднёс руку, а оттуда холодный тонкий поток. Поднёс руку к задней двери - тоже самое.
извиняюсь, отвлёкся :oops:

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:16
Sava
И у моего бывает булькает, а бывает не булькает..

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:59
ShineOn
Булькает, булькает...

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 00:03
RodRigeS
Устиныч писал(а):
dleo писал(а):Похоже на булькающий под температурой тосол. В принципе это нормально?

У меня абсолютно ничего не булькает :shock: , более того я про тосол вспомнил только один раз за три года, когда у меня бачок расширительный потек. На 2005 году это болезнь, имей ввиду :!: . Если станет матово желтым, а куда-нибудь далеко ехать, то лучше поменяй-цена вопроса 3 копейки. Хотя, я думаю, если бульканье продолжится, то поменять придется :(
Посмотри радиатор(возможно забитый) и термостат-то, что ты описываешь-это ИМХО не нормально.


А на сколько отчетливо должен просматриваться уровень, внешне? У меня его вобще не видно (думал это нормально, похоже он действительно стал матово-желтым). Недавно палочкой замерял уровень и доливал тосола 300мл :D