dleo писал(а):Похоже на булькающий под температурой тосол. В принципе это нормально?
Devil999 писал(а):dleo
в принципе ничего сверх криминально - в систетме охлаждения есть воздух
лучьше когда нет
как в сорие бензиновом идут патрубки я не знаю
но можно просто тупо заехать а эстокаду т.е. приподнять морду, открыть пробку радиатора и расширительного
и оставить на пару часов воздух может выползти сам
предварительно посмотреть уровнь в радиаторе и расширительном
dleo писал(а):Уровень стоит на минимуме, думаю одназначно стоит подлить
Sergik писал(а):А кондей был включен, когда булькало? Если да, то это нормально - фреон
Devil999 писал(а):в принципе ничего сверх криминально - в систетме охлаждения есть воздух
Устиныч писал(а):А разве при этом датчик температуры не реагирует? Теплообмен идет хуже-температура должна подрастать Если пробка воздушная-перегрев получается, мне почему-то так кажется.
Грузовик писал(а):тоже булькает через минуту после останова двигателя
Устиныч писал(а):dleo писал(а):Похоже на булькающий под температурой тосол. В принципе это нормально?
У меня абсолютно ничего не булькает , более того я про тосол вспомнил только один раз за три года, когда у меня бачок расширительный потек. На 2005 году это болезнь, имей ввиду . Если станет матово желтым, а куда-нибудь далеко ехать, то лучше поменяй-цена вопроса 3 копейки. Хотя, я думаю, если бульканье продолжится, то поменять придется
Посмотри радиатор(возможно забитый) и термостат-то, что ты описываешь-это ИМХО не нормально.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11