Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигате

Сообщение marvin » 20 май 2011, 11:04

Kapitan Aleks писал(а):Коленвал остановился и крутить вентилятор больше нечему. Он и останавливается.

Это на дизеле, я так понимаю, на шкиву сидят. А на моем 3,5 бензинке вентиляторы электрические!

Добавлено через 1 месяц 4 часа 30 минут 3 секунды:
Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигателя
Бульканье прекратилось. Процесс закипания также устранен. Дело было в наглухо забитом радиаторе(снаружи), вентелятор не мог продуть его и соответственно охладить. Пух, песок, грязь и много всякого г... продувал воздухом на снятом с машины радиаторе. Также был подсос воздуха в треснувшем пластиковом тройнике, стоящем посте бачка. Поставил металлический от таза за 25 рублей(подошол идеально). Теперь машин дышит и не потеет :D
Изображение
Аватара пользователя
marvin
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:37
Откуда: Жуковский, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был Сорик 3,5L 2003 г.в., Executive + кожа + камера заднего вида + парктроник + Белая подсветка приборов + пружины от Николая + Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигате

Сообщение masterx » 20 ноя 2011, 16:26

Всем привет!!
Тему новую создавать не стал, напишу здесь.
Два дня назад вышла такая ситуация: машина стояла пару дней в гараже (t~5-10C), после этого вечером собрался ехать в город, завелась как обычно, погрел немного и поехал. До города порядка 20км. На въезде в город остановился на кольце, когда начал трогаться, то услышал необычный звук со стороны правого переднего колеса - подумал, что возможно шипованная резина даёт о себе знать. Проехал ещё пару км и остановился перед домом, куда приехал. Пару раз проехался вперёд-назад, внимательно слушал звуки и тут в очередной раз отъезжая назад увидел, что от меня на асфальте тянется мокрая полоса, я сразу запарковался и заглушил двигатель. Вышел из машины и давай смотреть под переднее пассажирское сиденье - там по балке МКПП стекал антифриз!! Думал, что порвался шланг, открыл капот и начал искать. Проверил все видимые шланги - повреждений не видно, присмотрелся и оказалось, что весть этот антифриз выдавило из бачка через шланг на заливной горловине!! Проверил шланг обратки на радиатор - показалось, что он более тугой, чем обычно, на ощупь тёплый, но не горячий. Попробовал откручивать заливную пробку, только начинаю открывать, как из под неё начинает давить антифриз!! После этого оставил машину часа на 4, после этого попробовал открывать снова - опять давит антифриз. тогда я одел маленькую бутылку на сливной шланг и стал стравливать антифриз туда - натекло примерно 200гр. За всё время под машину вытекло раза в два больше. Посмотрел уровень масла - в норме, эмульсии нет. Уровень антифриза в бачке - около половины бачка.
Далее завёл машину и поехал не быстро домой. После старта, через 4 км остановился и проверил бачёк. Шланг обратки на радиаторе был обычным - излишнего давления я не почувствовал. Приоткрыл заливную пробку, оттуда пшыкнул воздух (или наоборот втянулся, просто был звук от воздуша), но антифриз не выдавливало. Далее поехал без остановок до дома. По приезду сделать опять всё тоже самое - результаты те же. Сегодня выезжал на небольшое расстояние - результаты те же (т.е. как и всегда).

Подскажите что могло быть и как можно выявить причину проишедшего?? В прогоревшую прокладку верить не хочется.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигате

Сообщение Accent-58 » 30 окт 2014, 07:10

придется проверить прокладку. Одень что то типа презерватива на заливную горловину бачка и прогрей машину. Не должен он надуваться. В бачке все булькает, так и должно быть. На это внимание не обращай.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигате

Сообщение КСЛ » 06 июл 2017, 08:38

Всем, привет. Кто то победил бульканье под торпедой? Надоело оно. На холодную заводишь булькает, на горячую газанёш до 4000 булькает, остановишься опять булькает............... Чё это такое?
Аватара пользователя
КСЛ
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:05
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Жесть... У меня их 2 штуки. Ещё и VW коррадо VR6

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигате

Сообщение КСЛ » 25 сен 2017, 19:30

Воздушило через трещину в радиаторе, заменил радиатор. Сейчас иногда слышу какое то шипение. Оказывается это фрион. Вычислил, что шипит исключительно тогда когда ездишь с включенным кондеем. Если не включать то после остановки не каких посторонних звуков нет.
Аватара пользователя
КСЛ
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:05
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Жесть... У меня их 2 штуки. Ещё и VW коррадо VR6

Re: Иногда бульканье в салоне справа после остановки двигате

Сообщение штирлиц » 29 сен 2017, 11:41

КСЛ

Я победил бульканье, как у предыдущего написавшего оказалась трещина в радиаторе печки, там не просто воздушило, там антифриз по чуть-чуть выдавливало в салон, когда для интереса вскрыл полы в ногах переднего пассажира, там оказалась лужа. Цена удовольствия избавиться от бульканья к сожалению составила 12 рублей. А иначе никак - можно остаться без необходимого уровня антифриза в двигателе, что приведет в лучшем случае к разрыву радиатора от парового взрыва, а в худшем к разрыву прокладки ГБЦ и капремонту движка.
А если лужи в салоне нет, то бульканье - это явный показатель кипящего перегретого движка. Тогда проверять надо работу вентиляторов, термостат, забитость радиатора двигателя и подтекание антифриза в других местах, да... и чуть не забыл - залитый у вас антифриз должен быть с пометкой на этикетке: условия эксплуатации от - 40 до + 120 ( без этой пометки + 120 можете считать, что ездите не дерьме, которое начинает кипеть при рабочей температуре движка 102 градуса).
штирлиц
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 09:50
Откуда: Алатырь, Чувашия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: самодельный SuperTOD

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3