Поводом для всех действий проведенных ниже стало повышение t двигателя.
При наружной t больше 29 (если меньше 29 все работает нормально), при работающем кондее стала подниматься t двигателя за 105 градусов(на холостых t наоборот растет, если проехаться падает), дальше не проверял, включал печку, потом обратил внимание, если не включать кондей то температура не растет.
Заменил термостат (картонки нет, большой круг точно открывается) не помогло, снял основной радиатор промыл, заодно промыл интеркулер, продул капитально радиатор кондера не помогло, поменял вискомуфту не помогло. После продувки радиатора кондея, воздух пошел намного холоднее (рука мерзнуть стала) раньше такого не было. Но, после непродолжительной работы кондея радиатор очень сильно нагревается (t не мерил, руку обжигает), заехал к кондиционерщикам подцепили аппарат давление растет до 17,5 потом падает до 15, на улице +20, при обливании с керхера радиатора кондея давление резко падает, вердикт спецов нужно заменить фреон (не менялся 10 лет) фреон потерял свои свойства и не успевает конденсироваться, заверяют, что после замены фреона он будет нормально конденсироваться и не будет повышать давление и соответственно t радиатора.
В связи с этим вопрос зависит ли t радиатора от свойств фреона и может ли перегретый радиатор кондея своей t повышать t основного радиатора, в конце было добавлено если не заменить фреон он может вывести из строя компрессор ???
Насколько я понял, в нашу систему заливается 600+-25 гр фреона R134A и 200 гр масла?