Roman-86
» 04 сен 2017, 10:36
К слову о "долить" масла:
1. Избыточны уровень масла ведет к его выбросу в жидком виде в систему. Забивается капиллярная трубка, что ведет к дорогостоящему\трудоемкому процессу "улавливания" этого избытка.
2. Фреон не стареет - это развод по типу "зашел, так хоть что нибудь купи"
3. В жару компрессор отключается из-за высокого давления в системе. Много хладагента тоже плохо.
4. Чистка радиаторов: конденсатора (тот что под капотом) и испарителя (тот что в салоне), а также комплекс из п.п.1,3 даст положительный результат.
Согласен с Cactus.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.