Sergey писал(а):...если это датчик то надо его обойти ( подключить напрямую) должно заработать , ( с целью проверки), повторюсь на датчик который перед радиаторами посередине, идут 2 провода ( масса и ничего), их перемыкал никакого эфекта)...
Sergey писал(а):Проверил реле конедиционера нет 1 минуса слевдавательно и 1 плюса который пойдет на кондиционет тоже нет, далее происходит чудо, спускаю по совету фреон (нажимаю на 2 секунды золотник) , заважу появляется тот минус, все ставлю на место и.. кондей заработал,...
Тот датчик, что я тебе "рисовал" (да и схема тоже) от бензинки, т.к. там завязана еще разная скорость вращения вентиляторов...
Для дизеля, где вентилятор охлаждения двигателя завязан через гидромуфту, используется датчик на два контакта, т.е. рабочий диапазон давления 2-32 кг. по нарастанию, 2,3-26 кг. по сбросу. Про реле я тебе писал. Запитка компрессора по "-" через датчик там есть.