В свете солнца снова встает вопрос о компрессоре кондея. Что-то их слишком много типов и не могу найти инфы о взаимозаменяемости. Exist говорит: 97701-3E200 Компрессор кондиционера $712.07
Но как видно из каталогов, ставилось туда куча разных, в т.ч. более дешевых (в 2 раза) Может кто у нас понимает в них ?
Добавил через 17 минут Чем например хуже 97701-3E000 за $537.51 ?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Вчера был в сервисе на Колодезном проезде. Приговор - умер компрессор. Причём видимо умер давно, т.к. был отключён эл.провод включения компрессора. Скорее всего буду искать на разборе, ценник на новый кусачий. Перебирать свой или всё-таки с разборки брать? Перебирать свой, так неизвесто, что с ним и в какой ценик выльется ремонт в связи с этим. С разборки цена фиксированная, но "кот в мешке". Какое из зол меньшее?
Всем привет, к сожалению поделиться опытом пока не могу - не разобрался со своим еще, но констатировать наличие проблемы уже можно)) У меня вот, например подключается он с достаточно сильным ударом (в салоне слышно) и звук сразу появляется достаточно навязчивый((( так что так... Вопросы те же, менять или чинить, ремонтопригоден ли он, целесообразно ли это экономически... Климавто отсылает к специалистам по кондеям... Если у кого есть опыт-поделитесь..
Ну я тоже езжу, тьфу-тьфу-тьфу... И будь у меня дизель, я бы наверное и ударов и звуков постороннох не слышал бы)) Так что так.. я б.у. шный брать не хочу, лучше узнать что там починить можно кроме подшипника... это как-то надежнее))
В моем случае (городе), сняли компрессор, разобрали, промыли, собрали, залили масло 200гр. Все. Перескажу наш диалог с мастером. - Как думаешь, почему сломался. - Масла не было. - Вытекло? - Нет, иначе фреон ушел бы. - А куда делось? - Скорей всего, на заводе не залили... - Так я же - с 2005 года, 180 000 км пробег - Думаешь ты единственный - с сухим компрессором.... То же самое и в другом сервисе сказали.
А я недавно осматривая днище авто (я так часто делаю) увидел компрессор в масле. Прикидываю, что необходимо заменить лишь сальник, но где узнать и купить, что за сальник. Почему все говорят, что компрессор не ремонтируется? Не верю. И какое масло доливать, кто знает?.
Звонил кондейщикам. Все в один голос утверждают, что надо менять компрессор и что он-компрессор, не ремонтируется. НЕ ВЕРЮ. Он, блин состоит из частей, а не из единого целого. Развод полнейший. Буду искать.
У меня такое впечатление, что электромагнитная муфта провернулась и оборвался провод, который подсоединен к корпусу компрессора. Может кто разбирал этот узел и подскажет что произошло?
А у меня сломало прижимной диск подключения на муфте не могу его открутить болт на 10 прокручивается вал компрессора у кого нибуть есть сломанный компрессор с целым диском? И ещё вал компрессора должен крутиться легко если он исправен?