Может кому-то будет полезен мой отчёт.
Вначале лета заметил, что под расширительным бачком сыро. Последил недельку за уровнем антифриза, уровень стал падать. Демонтировал бачок и обнаружил трещины на рёбрах жесткости. Поскольку в наличии был "нанопайк" (кто не знает, это такой карандаш для экстренного ремонта (экстренной сварки) металлических или пластиковых деталей), решил попробовать залить им трещины. Заплавил, установил обратно бачок. Проездил ещё три недели, Пока было более менее прохладно, всё было нормально, но как только на улице установилась жаркая погода (выше +30) под бачком опять появился антифриз. Начал искать новый бачок. По вину мой бачок определяется под номером 25431-3E401, так же есть аналог: 25430-3Е201. Поскольку второй, на момент заказа был дешевле, да и срок поставки быстрее, заказал его.
Теперь в картинках
С залитыми "нанопайком" трещинами, старый бачок прослужил недолго. Видно, что у нового бачка изменили конструкцию дна. От рёбер жесткости отказались, сделав дно более выпуклым
Ещё бачки различаются положением штуцера газоотводной трубки. У нового бачка он находится ниже. Штуцеры имеют одинаковый диаметр 8 мм, как на старом, так и на новом бачке
Новый бачок встал на штатное место как родной.
Теперь можно визуально контролировать уровень антифриза. При старом бачке без щупа было не обойтись.