Страница 1 из 1

Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 10:16
sparrow
Где у него какие датчики, в частности датчик забортной т-ры? Почему утром он показывает реальную т-ру, а если потом после пробега постоит часик, то может показывать +20 с хвостиком (вчера было +23) при реальных +14. И почему при этом из вентиляции вместо запрашиваемых +22 дует холодный воздух? После пыжовской системы я все никак не подберу оптимальный режим работы и ве время приходится что-то менять.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:09
FRUKT
sparrow писал(а):Где у него какие датчики, в частности датчик забортной т-ры? Почему утром он показывает реальную т-ру, а если потом после пробега постоит часик, то может показывать +20 с хвостиком (вчера было +23) при реальных +14. И почему при этом из вентиляции вместо запрашиваемых +22 дует холодный воздух? После пыжовской системы я все никак не подберу оптимальный режим работы и ве время приходится что-то менять.


Датчик внешней температуры перед радиатором, внутренней на центральной консоли снизу, за решёткой. Реальную температуру за бортом показывает только в движении, на месте датчик греется от радиаторов и показывает что ему захочется:-)) Ставь +22, раздувку центр-ноги и будет тебе счастье :D

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:11
Страусь
sparrow писал(а):Где у него какие датчики, в частности датчик забортной т-ры? Почему утром он показывает реальную т-ру, а если потом после пробега постоит часик, то может показывать +20 с хвостиком (вчера было +23) при реальных +14. И почему при этом из вентиляции вместо запрашиваемых +22 дует холодный воздух? После пыжовской системы я все никак не подберу оптимальный режим работы и ве время приходится что-то менять.

У меня показывает нормально.
В движении обычно температура на градус, на два падает. Склонен списать на ветер. В остальных случаях ведет себя в рамках :)
Температура воздуха из обдува идет примерно такая, как заказывал.

Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:13
FRUKT
Страусь писал(а):Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.


При отрицательных температурах, даже если горит символ кондея, компрессор не работает.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:30
Balbes
Страусь писал(а):Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.

Хотя-бы раз в месяц (не важно зима или нет) прогоняйте кондишен (т.е. д. включиться муфта) минут 10-15 если не хотите "попасть" на клин компрессора.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:32
Страусь
Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.

Хотя-бы раз в месяц (не важно зима или нет) прогоняйте кондишен (т.е. д. включиться муфта) минут 10-15 если не хотите "попасть" на клин компрессора.

Это я тоже понимаю. Но это больше регламентная, техническая операция, чем рабочий режим зимой.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:41
Balbes
Страусь писал(а):Это я тоже понимаю. Но это больше регламентная, техническая операция, чем рабочий режим зимой.

А ниже 5 град компрессор и не включится, так что - не мешайте "климату" работать в штатном режиме.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:47
Страусь
Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Это я тоже понимаю. Но это больше регламентная, техническая операция, чем рабочий режим зимой.

А ниже 5 град компрессор и не включится, так что - не мешайте "климату" работать в штатном режиме.

Помешаешь ему, как же. Он ведь даже не спрашивает - "Хозяин, кондер включать бум?". Он просто берет и включает :)

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 13:52
Balbes
Страусь писал(а):Помешаешь ему, как же. Он ведь даже не спрашивает - "Хозяин, кондер включать бум?". Он просто берет и включает :)

Неа, только лампочку "поджигает" :D

СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 20:30
Jorikfon
Меня тоже климат не устраивает, постоянно кручу градусы туда сюда. Надо научиться подобрать комфортную температуру без режима авто.
То холодно то жарко при одной и той же температуре. Особенно в московских пробках когда датчик забортной кажет или много или нормально когда пробка подрассосется..

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 17:09
Dimagon
хе, а у меня опять климат глючит (была раньше на прежней машинке ниссане), какую бы температуру не ставил, все дует горячим воздухом. Как появится время поеду на сервис :(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 14:00
Олег34
Это косячит электрика. В руководстве по эксплуатации написано, что надо снять клемму с аккумулятора и заново одеть. У меня были такие глюки. Попробовал с клеммой - помогло.