Страница 1 из 1
Клинит вал компрессора

Добавлено:
02 авг 2012, 05:16
Алекша
Приветствую Вас. Название темы говорит само за себя. Пришёл к такому выводу таким образом, снимали ремень попытались вручную провернуть вал компрессора и это потребовало не малых усилий. После мне сказали о том что в компрессоре имеются графитные вставки и если они рассыпались то графит растянуло по всей системе в том числе и на вал намотало от того и так тяжело его провернуть. Так ли это? А если так то разбор и промывка. Подскажите пожалуйста.

- Вот собственно и он
Re: Клинит вал компрессора

Добавлено:
02 авг 2012, 08:16
Stas32
При выключенном зажигании шкив кондиционера должен крутится легко, так как как муфта не включена и не заблокирована. Стало быть причин не много или подшипник умирает или фрикционы деформированы и шкив вращается в месте с валом, что не правильно. Надо снять шкив в сборе с вала компрессора и выяснить причину. На соренто ни разу не снимал, не знаю, можно ли там добраться без снятия компрессора, но вообще все снимается и фрион сливать не надо.
Добавлено через 6 минут 22 секунды:
Аккуратней при снятии. Не погни демпферные пластины когда будешь сковыривать шкив с вала. Подшипник сидит туго. Мыть систему не надо, она не связана с приводом. И намотать там ни чего не может.Удачи.
Re: Клинит вал компрессора

Добавлено:
02 авг 2012, 08:41
Алекша
большое человеческое спасибо. буду копать
Добавлено через 33 минуты 26 секунд:
при этом кондёр работает исправно посторонних шумов стуков нет. А там вообще есть нечто с графитом? и может ли этот графит засорить всю систему так что потом промывать прийдётся? или эти диагнозы лишбы денег содрать?
Re: Клинит вал компрессора

Добавлено:
02 авг 2012, 12:23
Stas32
Посмотри, чтоб на заведенном двигателе и выключенном кондее шкив под ремнем вращался а передняя часть шкива должна стоять на месте, при включенном кондее передняя часть должна вращаться в месте со шкивом.
В прижимной муфте стоят фрикционы, в принципе, они регулируются шайбами на момент прижима. Как проверить написал выше. Фрикционы не знаю из чего сделаны, возможно из графита, но в систему точно ничего не попадет не переживай, это попытка развода на новый компрессор. Главное чтоб не заклинил подшипник, иначе может обрезать посадочное место. Подшипник сидит на тонком флянце. Как уже писал, без ремня шкив должен вращаться без усилия, и при этом не крутить вал компрессора.
Re: Клинит вал компрессора

Добавлено:
03 авг 2012, 05:42
Алекша
понято принято и будет обработано спасибо
Re: Клинит вал компрессора

Добавлено:
08 авг 2012, 10:52
Stas32
Алекша
Как успехи?