Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2008, 10:07

Собственно озадачился вопросм, а как работает вытяжка в системе
вентиляции салона Соренты. У меня почему то постоянно запотевают
боковые стекла, причем передние так себе, а вот задние напрочь.
Причем при отрицательных температурах. Обычно в машинах в районе
багажника имеются жабры или решетки для забора воздуха. Я вроде
весь кузов облазил, а в явном виде не нашел отверстий вытяжки.
Кто сможет просветить по этому поводу?
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1986 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение Слон » 22 янв 2008, 10:22

Отверстия вытяжки закрыты боковинами заднего бампера.
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 22 янв 2008, 10:23

Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2008, 10:47

C позициями 26 и 27 как раз все понятно.
Т.е. стоят два клапана резиновых по бокам, которые открываются
при движении и происходит вытяжка внутрисалонного воздуха.
А тут как раз и возникает вопрос, а через какие щели и где этот
воздух высасывается? У меня на Ауди Авант около заднего стекла
были решетки. Через них воздух попадал в полости между задним
крылом и обшивкой салона. Та вот стоило мне в эти полости-карманы
положить какой нибудь скарб, как тут же начиналась запотевание
стекол. В Форде Фьюжен у меня были решетки на пластиковых элементах
обшивки багажника. Через эти щели шла вентиляция. А в Соренто я
нигде на обшивке багажника не нашел вентиляционных решеток, только
лишь пластиковые подштамповки-обманки. Поэтому меня как раз и
интересует, а как воздух попадает к этим клапанам под бампером?
Там ведь обшивка везде плотненько прилегает, щелей то нет...
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1986 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение Слон » 22 янв 2008, 11:43

Вход в эти каналы под обшивкой багажника. Достать можно через открытые лючки доступа к обратной стороне задних фонарей (внутри багажника).
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2008, 12:09

Да бог с ними, с этими каналами-клапанами!
Я спрашиваю, а как воздух туда попадает?!
Просто если вы сделаете дома во входной двери подобный клапан,
а затем закроете эту дверь еще одной дверью, то воздух через обе
двери не пройдет. Это я к тому, что я не понимаю, как воздух из салона
может проникнуть к этим клапанам вентиляции. Я понимаю, что
теоретически можно сказать, что воздух туда поступает через щели.
Хрень и чушь полная! Нужно общее сечение щелей, равное площади
пропуска воздуха в этих клапанах. Что то я не видел в багажном отсеке
таких щелей...
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1986 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение BagAir » 22 янв 2008, 16:06

ВЕЛ писал(а):У меня почему то постоянно запотевают
боковые стекла, причем передние так себе, а вот задние напрочь.

Для меня это тоже проблема. при -17 этот конденсат замерзает, отогретым остается небольшой участок стекла возле дефлекторов на дверях. Ночью - вообще труба, левый поворот становится экстримальным. Тоже были мысли, что что то не так с вентиляцией, или с ее режимами работы. конечно, наверное, можно попользовать какой нибудь хим.
Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам....
Аватара пользователя
BagAir
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:06
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение yustas80 » 22 янв 2008, 17:12

Такая же беда ....
при отрицательных температурах запотевают боковые окна, включаешь обдув окон запотевает лобовое... вклчаешь на автомат запотевает все понемногу :(
Проблемы в жизни напрягают нас, пускай
В итоге, мы прорвемся в благодатный край...
Аватара пользователя
yustas80
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 08:56
Откуда: Москва-Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: MURANO LE+ 2010, Ford Focus II 1.6 (АКПП) 2007,

Сообщение Андрей Сергеев » 22 янв 2008, 18:09

У меня всё нормально...
Аватара пользователя
Андрей Сергеев
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 14:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: рестайл

Сообщение ShineOn » 23 янв 2008, 02:08

BagAir писал(а):конденсат замерзает, отогретым остается небольшой участок стекла возле дефлекторов на дверях.

Было такое. Вроде бы вылечилось включением режима обдува лобового стекла (который на отдельной кнопочке). Как я понял в этом режиме блок климат-контроля сам регулирует интенсивность обдува.

Хотя этой зимой в Москве больших морозов практически не было, поэтому точно не скажу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31659
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 23 янв 2008, 09:51

Не ребята, тут явно косячок системный.
Попробуйте при минус 5-10 градусов за бортом посадить в салон пьяного человека,
и пусть он с Вами пообщается. Враз вся сторона автомобиля, где он сидит
обмерзнет и запотеет.
Или сами просто начните с пассажиром активно разговаривать.
И тут же запотевание.
И всякие там смены режимов обдува не сильно спасают.
Про автоматический режим нечего и гововрить вообще.
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1986 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение Михаил-Andover » 23 янв 2008, 10:55

Хирург говорит - резать (с)!
Думаю, надо делать вентиляционные решетки в багажнике чтобы, при включении вентилятора, воздух из салона выдавливался через них наружу. У меня такая же пробле ма была на Матриксе, пришлось уменьшать "герметичность" машины. Прорезал дополнительные окна в обшивке багажника. Помогло, но не очень существенно. Но эффект был, заметный.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Marsek » 23 янв 2008, 13:10

Михаил-Andover писал(а):надо делать вентиляционные решетки в багажнике

Для начала открой шторку. :) Как в "корейцах". :D
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Евген81 » 23 янв 2008, 13:22

Marsek писал(а):Как в "корейцах".

у них холодно зимой и они шторки не ставят :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43523
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
Мерседес GLC 300
BMW 6 series 650i
И Портер

Сообщение Михаил-Andover » 23 янв 2008, 13:45

Marsek писал(а):Для начала открой шторку.

Какую шторку - багажника?
Так между ней и обшивкой багажника - щель - ладонь пройдет.
ВЕЛ прав, проход воздуха к решеткам (за бампером) затруднен ввиду очень малого промежутка между обшивкой багажника и металлом кузова.
Воздуховод сечением 10ммх10мм куда эффективнее, чем 1мм х 100мм, так и тут.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4