Страница 1 из 11

Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 10:07
ВЕЛ
Собственно озадачился вопросм, а как работает вытяжка в системе
вентиляции салона Соренты. У меня почему то постоянно запотевают
боковые стекла, причем передние так себе, а вот задние напрочь.
Причем при отрицательных температурах. Обычно в машинах в районе
багажника имеются жабры или решетки для забора воздуха. Я вроде
весь кузов облазил, а в явном виде не нашел отверстий вытяжки.
Кто сможет просветить по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 10:22
Слон
Отверстия вытяжки закрыты боковинами заднего бампера.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 10:23
Marsek

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 10:47
ВЕЛ
C позициями 26 и 27 как раз все понятно.
Т.е. стоят два клапана резиновых по бокам, которые открываются
при движении и происходит вытяжка внутрисалонного воздуха.
А тут как раз и возникает вопрос, а через какие щели и где этот
воздух высасывается? У меня на Ауди Авант около заднего стекла
были решетки. Через них воздух попадал в полости между задним
крылом и обшивкой салона. Та вот стоило мне в эти полости-карманы
положить какой нибудь скарб, как тут же начиналась запотевание
стекол. В Форде Фьюжен у меня были решетки на пластиковых элементах
обшивки багажника. Через эти щели шла вентиляция. А в Соренто я
нигде на обшивке багажника не нашел вентиляционных решеток, только
лишь пластиковые подштамповки-обманки. Поэтому меня как раз и
интересует, а как воздух попадает к этим клапанам под бампером?
Там ведь обшивка везде плотненько прилегает, щелей то нет...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 11:43
Слон
Вход в эти каналы под обшивкой багажника. Достать можно через открытые лючки доступа к обратной стороне задних фонарей (внутри багажника).

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:09
ВЕЛ
Да бог с ними, с этими каналами-клапанами!
Я спрашиваю, а как воздух туда попадает?!
Просто если вы сделаете дома во входной двери подобный клапан,
а затем закроете эту дверь еще одной дверью, то воздух через обе
двери не пройдет. Это я к тому, что я не понимаю, как воздух из салона
может проникнуть к этим клапанам вентиляции. Я понимаю, что
теоретически можно сказать, что воздух туда поступает через щели.
Хрень и чушь полная! Нужно общее сечение щелей, равное площади
пропуска воздуха в этих клапанах. Что то я не видел в багажном отсеке
таких щелей...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:06
BagAir
ВЕЛ писал(а):У меня почему то постоянно запотевают
боковые стекла, причем передние так себе, а вот задние напрочь.

Для меня это тоже проблема. при -17 этот конденсат замерзает, отогретым остается небольшой участок стекла возле дефлекторов на дверях. Ночью - вообще труба, левый поворот становится экстримальным. Тоже были мысли, что что то не так с вентиляцией, или с ее режимами работы. конечно, наверное, можно попользовать какой нибудь хим.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 17:12
yustas80
Такая же беда ....
при отрицательных температурах запотевают боковые окна, включаешь обдув окон запотевает лобовое... вклчаешь на автомат запотевает все понемногу :(

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 18:09
Андрей Сергеев
У меня всё нормально...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 02:08
ShineOn
BagAir писал(а):конденсат замерзает, отогретым остается небольшой участок стекла возле дефлекторов на дверях.

Было такое. Вроде бы вылечилось включением режима обдува лобового стекла (который на отдельной кнопочке). Как я понял в этом режиме блок климат-контроля сам регулирует интенсивность обдува.

Хотя этой зимой в Москве больших морозов практически не было, поэтому точно не скажу.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 09:51
ВЕЛ
Не ребята, тут явно косячок системный.
Попробуйте при минус 5-10 градусов за бортом посадить в салон пьяного человека,
и пусть он с Вами пообщается. Враз вся сторона автомобиля, где он сидит
обмерзнет и запотеет.
Или сами просто начните с пассажиром активно разговаривать.
И тут же запотевание.
И всякие там смены режимов обдува не сильно спасают.
Про автоматический режим нечего и гововрить вообще.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 10:55
Михаил-Andover
Хирург говорит - резать (с)!
Думаю, надо делать вентиляционные решетки в багажнике чтобы, при включении вентилятора, воздух из салона выдавливался через них наружу. У меня такая же пробле ма была на Матриксе, пришлось уменьшать "герметичность" машины. Прорезал дополнительные окна в обшивке багажника. Помогло, но не очень существенно. Но эффект был, заметный.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 13:10
Marsek
Михаил-Andover писал(а):надо делать вентиляционные решетки в багажнике

Для начала открой шторку. :) Как в "корейцах". :D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 13:22
Евген81
Marsek писал(а):Как в "корейцах".

у них холодно зимой и они шторки не ставят :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 13:45
Михаил-Andover
Marsek писал(а):Для начала открой шторку.

Какую шторку - багажника?
Так между ней и обшивкой багажника - щель - ладонь пройдет.
ВЕЛ прав, проход воздуха к решеткам (за бампером) затруднен ввиду очень малого промежутка между обшивкой багажника и металлом кузова.
Воздуховод сечением 10ммх10мм куда эффективнее, чем 1мм х 100мм, так и тут.