Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение домовой » 17 окт 2012, 11:50

я думаю что если бы соты были забиты, то вентилятор охлаждения сошёл с ума,крутился как бешенный без остановки
Изображение
Изображение
домовой
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:21
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Lugavik » 17 окт 2012, 11:53

Нее, он работает на заданных оборотах, только выхлопа с его работы - ноль.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Говорим не об радиаторе охлаждения, а о вентиляторе и о радиаторе печки, и о испарителе кондика. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение домовой » 17 окт 2012, 11:56

заслонки нормально работают?
Изображение
Изображение
домовой
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:21
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Lugavik » 17 окт 2012, 11:58

Эт хорошо, просто может не быть достачного расхода воздуха через салонные радиаторы.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение домовой » 17 окт 2012, 11:59

Lugavik писал(а):Говорим не об радиаторе охлаждения, а о вентиляторе и о радиаторе печки, и о испарителе кондика

радиатор кондиционера охлаждается тем же вентилятором что и радиатор двигателя,по этому прямая связь
Изображение
Изображение
домовой
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:21
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение deka » 17 окт 2012, 12:00

Еще, кстати с жигулей помню, не плохо помогает протирка стекол спиртиком изнутри.
Может давненько их никто не протирал ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение домовой » 17 окт 2012, 12:05

согласен,и всяких средств сейчас полно,хочется чтоб всё было цивильно.Как-никак "иномарку" имеем

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
сейчас вспомнил соседа,который скоблил изморозь внутри машины когда все остальные это делали снаружи стёкол,мы над ним смеялись ,боюсь меня теперь ждёт таже участь
Изображение
Изображение
домовой
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:21
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение deka » 17 окт 2012, 14:25

Сегодня, возвращаясь с обеда, сообразил, что я всегда езжу на климате и даже не обращаю внимая - включен кондюк или нет.

Понаблюдав за климатом получился след. алгоритм.
Машина теплая, простояла минут 30 после 10 минутной поездки, моросит дождь весь день, +9 градусов.

Первую минуту после заводки вентилятор включился на 3 скорость, без кондишина. Лобовое слегка запотело. Рука тянулась включить обдув стекла, чтобы кондишн все сдул.
Но примерно через минуту климат подключил кондишн, все моментом сдуло. Кондишн проработал 2 минуты.
Оставшиеся 5 минут кондишн не включался, окна не потели.

То есть у меня тоже без кондишина в такую погоду немного запотевают стекла в начале езды.
ИМХО, это нормально .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение домовой » 17 окт 2012, 15:55

попробую ещё "поэкскриментировать"в разных ситуациях,просто на форде не было проблем с этим
Изображение
Изображение
домовой
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:21
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение кент » 28 ноя 2013, 09:35

Поделюсь,своими впечатлениями по поводу запотевания стекол . У меня второй (по счету) соренто, первый был кореец 2003 года (сменил уже порядка 10 автомобилей... все иномарки кроме последнего недоразумения под корейским брендом КИА). В корейце (до рестайлинг) не припомню, что бы вообще ,что-то запотевало. Сейчас "Российский" (ижмаш) в "старом кузове"..., куплен в салоне (так сказать с конвейера ) причина покупки самые приятные впечатления от первого Соренто... . Так вот, ижмаш по сравнению с корейским -просто жопа, куда не сунься... Стекла потеют с начала эксплуатации(осень 2011). Салонный фильтр не причем, менялся (хоть и не забит был) - результат нулевой. если только вообще выкинуть его, что бы воздушному потоку не мешал. Думаю,что данная проблема в алгоритме работы климата и в мощности моторчика вентиляции (скорее всего сэкономили поставив моторчик послабее и подешевле.. крохоборы мля..). По моим субъективным ощущениям обдув в ижмашевском на порядок слабее чем в корейце... и не хватает потока для нормального воздухообмена ... Зона обдува бокового стекла, без направления на неё жалюзи основного обдува , вообще не работает. Ижмашевцам руки от жопы отрезать и перешить в те места где они у нормальных людей ( заодно и мозги из жопы в череп переместить). Про остальные косяки не буду здесь писать ибо ветка про запотевание стекол. Но вывод - ничего с запотеванием не сделать, кроме как "кулибинничания" по замене всей системы обдува на более мощную и с более продуманным алгоритмом работы. Если не дорабатывать эту систему "напильником" то остается только вручную протирать стекла и направлять на них поток воздуха в ущерб обогреву ног и других частей тела ))). Второй вывод - "соотечественники" не умеют собирать хорошие автомобили . Из чего вытекает третий вывод - лучше подержанный кореец , чем новый ижмаш.
кент
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 11:09
Откуда: Горький
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: сменил на прайм

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Waso » 28 ноя 2013, 12:37

Что-то у тебя не так с заслонками. У меня тоже якобы Ижевец(два Вина), но проблем никаких нет.
У друга - последний(2011г) Ижмаш (как и у тебя) - без проблем, чел счастлив :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение N4off » 28 ноя 2013, 13:42

У меня тоже Ижёвец и всё нормально. Сыро на улице - немного потеют стекла. Кондей включил - всё сухо.
Сегодня около ноля, влажность 90 проц.. Пока грелась всё высушила на третей скорости печки. Заглушил на десять минут, пришел - вся потная. Завел и через три минуты передние и лобовое сухие.
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение кент » 28 ноя 2013, 14:31

Waso писал(а):Что-то у тебя не так с заслонками. У меня тоже якобы Ижевец(два Вина), но проблем никаких нет.
У друга - последний(2011г) Ижмаш (как и у тебя) - без проблем, чел счастлив :)

У меня все норм... :D :D я не запотеваю. у машины что-то ... Только, что спросил у другана (которому отдал первую соренту, а он поездив на ней три года отдал её своему сыну..., а себе купил подержанную ижевскую 2008 (7) ) ... так у него те же проблемы с запотеванием... только он не обращал на это внимание... пока я ему не начал сетовать на такую проблему... ))) запросили сына(я же помню , что в корейце не потели стекла)... он подтвердил, что не знает ничего про запотевание ,так как у него нет таких косяков ... кстати алгоритм работы в корейце отличается от работы в ижмашском... там на стекло всегда подается обдув(не зависимо от других режимов... ) только при включении принудительного потока на стекло обдув более мощный( для оттаивания льда снаружи) ( на корейце не было подогрева щеток, в ижевской имеется...). даже если что-то с заслонками то это косяк заводской сборки. поэтому и не в восторге от ижмашевских "проектов". а так машинка ладная , мне нравилась по всем показателям ... до знакомства с ижмашем )))
А довольных Ижевскими сорентами много... просто многим не с чем сравнить )) . вот мне есть с чем... потому и недоволен , ибо "многие знания- многие печали " :P
кент
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 11:09
Откуда: Горький
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: сменил на прайм

Не перекрывается подача воздуха и потеют стекла

Сообщение marlboro » 21 янв 2015, 22:29

Товарищи, нужен Ваш совет, как-то по-дурацки работает климат, опишу все проблемы:
1. Во влажную погоду (дождь, мокрый снег) быстро запотевают все стекла, включая лобовое и передние боковые, отпотевают только при включении a/c и увеличения оборотов климата выше среднего
2. При выключенной печки из передних воздуховодов постоянно идет теплый воздух, в теплую погоду порядочно напрягает, приходится ездить с приоткрытым окном
3. Зимой воздух идет не ощутимо на низких оборотах, стоит поддать газу и заметно начинает обдувать теплым воздухов, при этом режим вентилятора не меняется. Летом такая же картина с кондиционером, едешь спокойно, почти не чувствуется, повышаешь обороты выше 2000, обдает живительной прохладой.
Куда лезть, что чинить? :)
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Nikolay0812 » 21 янв 2015, 22:35

marlboro
Начинать всегда-лучше с ПОИСКА.п.7 Правил форума.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.Основание п.9 Правил форума.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2