Действительно, тезка прав, там все так просто, что фотографировать даже не стал.
1. Снимаем пластик на "морде" перед радиатором.
2. Гуделки можно отстегнуть, но проще их открутить от верхней поперечины кузова (2 болта).
3. Откручиваем 6 болтов верхней поперечины.
4. Откручиваем замок капота сверху.
5. Снимаем пластиковые резьбовые пистоны панельки над бампером и, оттягивая панель на себя, приотпускам пару нижних болтов замка капота, чтобы замок получил люфт "вперед-назад" - иначе вентилятор не пролезет в щель между замком капота и радиатором кондея.
6. отстегиваем разъем.
7. Откручиваем 4 болта крепления вентилятора и вынимаем его наверх, стараясь не задеть соты радиатора.
8. Моем мягкой щеткой радиатор, раз уж добрались.
В общем, дольше описывать, чем делать.
Но мне было интересно, что внутри
Моторчик оказался дохлым, то есть совсем, даже крутился с похрустыванием.
Завальцован... Неразборный...
Ага, счаз... пара хирургических пассов дремелем и ...вуаля.
Короче говоря, абсолютная (казалось бы) защита двигателя от воды, пыли и т.п. стала причиной его кончины: постепенно пыль от щеток накопилась в коллекторе, он стал коротить, в итоге, обмотки погорели в нескольких местах. Основной предохранитель при этом даже, что называется, "не дернулся".
Но надо сказать, честно отработал 76 тык и щетки были сточены до поводков,
коллектор еще живой, сезон бы проходил.
Модель двигателя
Крепление двигателя на решетке - 3 болтика М6.
Крепление крыльчатки на валу - гаечка М6
Пожар внутри