Как правильно использовать режим AUTO

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение CheGuevara » 10 янв 2012, 08:14

Приветствую всех!!!
Ежжу уже не на первой машине с климатом т.е. имеется авто-режим кондицианера, а никогда этой функцией не пользовался. Просто отключаю кондей или включаю летом когда он нуженю.На предыдущих авто юто было связано в первую очередь со снижением мощности и расходом...(например у жены матиз с А\С :!: )...На сорике, конечно таких проблем не ощущается...он что с кондеем жрет что без него...а на мощности это не ощущается...Тут было дело проехал с одним приятелем на его машине, смотрю у него всегда AUTO включен, спросил, говорит что даже внимания на это не обращает работает себе и работает...с другим знакомым покатался таже картина мол раз есть значет должен работать (типа AUTO-само все делает)...
Так вот интересно как грамотно использовать этот гаджет...
Интересно как народ на сориках пользуется режимом AUTO...
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Romz » 10 янв 2012, 08:34

CheGuevara писал(а):Так вот интересно как грамотно использовать этот гаджет...

Я использую так:
включаю "АВТО", ставлю температуру, езжу :mrgreen:
А вообще, режим "АВТО" у нас очень интересный - если его включить, а потом изменить какой-либо режим, то всё остальное, кроме этого режима, так и будет регулироваться автоматически.
Т. е., климат контролирует заслонки "тепло-холод", заслонки направления обдува, а так же сам включает холодильник по мере необходимости (ну, температура и так вручную устанавливается). Т. о. включил "АВТО", изменил скорость вентилятора - а заслонки направления обдува климат сам продолжает переключать, и температуру регулирует ТОЛЬКО заслонками"тепло-холод" и холодильник сам включает.
Мож сумбурно, но как вышло :mrgreen: Надеюсь, понятно.
Ну и с другими параметрами тож так. Т. е., помимо температуры, у климата можно "отобрать" ещё до двух параметров регулирования.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: как правильно использовать режим AUTO

Сообщение CheGuevara » 10 янв 2012, 18:02

Romz писал(а): а так же сам включает холодильник по мере необходимости


что-то я когда включаю климат , чувствуется как включается компрессор, т.е. как я понимаю при АВТО режиме компрессор постоянно работает. Поэтому хочу понять какой смысл в таком случае ездить зимой с постоянно включенным кондеем....??? учитывая что температура стоит на нагрев...например до 22 градусов
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Romz » 10 янв 2012, 19:01

CheGuevara писал(а):что-то я когда включаю климат , чувствуется как включается компрессор, т.е. как я понимаю при АВТО режиме компрессор постоянно работает.

У мну подобного не очучаеца. Собсно холодильник включается, только когда нужно, об чём сигнализирует индикация соответствующая. Летом (ну я осенью взял) - да, кондей включался, сейчас - включается, но изредка, когда стекло лобовое обсушить, например, нужно...
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение ShineOn » 12 янв 2012, 10:23

CheGuevara писал(а):как грамотно использовать этот гаджет
Как уже выше написали, надо его включить и пользоваться. :) Я после легковушки тоже первые пару лет его игнорировал (на 9-м Lancer'е климат-контроль не настолько интеллектуален, как у нас), но потом как-то зимой попробовал, и понял, что много потерял за предыдущие пару лет.

Romz писал(а):режим "АВТО" у нас очень интересный - если его включить, а потом изменить какой-либо режим, то всё остальное, кроме этого режима, так и будет регулироваться автоматически. ... помимо температуры, у климата можно "отобрать" ещё до двух параметров регулирования.
Можно точнее эти параметры перечислить? У меня только изменение температуры можно делать безболезненно для режима AUTO. При любых других изменениях параметров (MODE, скорость обдува) режим AUTO тупо сбрасывается.

CheGuevara писал(а):какой смысл в таком случае ездить зимой с постоянно включенным кондеем
Автомобильный кондиционер выполняет две функции: охлаждение воздуха и его осушение. Охлаждение воздуха в салоне в автомобилях с климат-контролем производится не тупой подачей холодного воздуха от кондиционера, а сложной системой заслонок, которая определяет какой воздух (холодный или тёплый) надо подавать в салон. Поэтому зимой в салон подаётся тёплый (по отношению к забортному) воздух, но осушенный. Подача осушенного воздуха требуется для устранения и недопущения дальнейшего запотевания стёкол.

Этот вопрос в своё время подробно обсуждали, даже схемы приводили. Пробегись поиском.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение deka » 12 янв 2012, 11:18

Всегда в режиме Авто езжу и горя не знаю.
Одно выявленное неудобство и только зимой:
- После старта двигателя включает обдув стекла, и минуты через две-три-четыре(когда как) переключается на обогрев салона, и гад, обороты выставляет почти максимальные. А движок еще холодный :crazy:
Приходится уменьшать обороты вручную, а минут через пять опять выставлять АВТО.

Причем время обдува лобового всегда разное и алгоритм вычисления этого времени не выяснил.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Такое ощущение, что переходит в обдув салона через минуту после начала движения.
А может и нет ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Romz » 12 янв 2012, 11:21

ShineOn писал(а):режим AUTO тупо сбрасывается

У меня - отключается индикация, но заслонками шевелить не престаёт.
Самый простой способ проверить - включить AUTO, поменять скорость вентилятора и поиграться с температурой. По нынешней погоде - при понижении температуры кнопкой обдув переключится на фронтальный, а если не трогать вентилятор, а изменить направление обдува, то климат будет регулировать вентилятор :mrgreen:
Romz писал(а):Т. е., помимо температуры, у климата можно "отобрать" ещё до двух параметров регулирования.

Ну щас подумал, если у климата отобрать два параметра - это и будет ручной режим :mrgreen:
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение ShineOn » 12 янв 2012, 11:49

Romz писал(а):У меня - отключается индикация, но заслонками шевелить не престаёт.
Надо будет проверить! Спасибо за информацию!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение deka » 12 янв 2012, 11:51

В описании даже описано, что при переходе на ручное управление одним из параметров, другие продолжают рулиться автоматически.
У меня точно так.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Rusl@n » 12 янв 2012, 12:42

Romz писал(а):У меня - отключается индикация, но заслонками шевелить не престаёт

Именно так и работает. Проверено на 4 Сорентах (разных рынков, годов и модификаций).
deka писал(а):Одно выявленное неудобство и только зимой

+100500!! :D

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
deka писал(а):переключается на обогрев салона, и гад, обороты выставляет почти максимальные. А движок еще холодный

Бензиновый рестайл греется дольше, чем дорестайл (хотя может так только у меня :) ), но обоим машинам эта шляпа сильно мешает прогреваться на холостых :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 12:51

Получается,что режим AUTO регулирует только обороты вентилятора.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение deka » 12 янв 2012, 12:54

А заслонки, кондюк, захлопку наружнего воздуха кто регулирует ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 12:56

deka писал(а):А заслонки, кондюк, захлопку наружнего воздуха кто регулирует

Это продолжает регулироваться в автоматическом режиме,но уже без вывески AUTO на табло.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Romz » 12 янв 2012, 13:47

YAN писал(а):Это продолжает регулироваться в автоматическом режиме,но уже без вывески AUTO на табло.

Ну если эти параметры ручками потрогать, то он обижается, и тоже перестаёт за ними следить :mrgreen:

Добавлено через 13 минут 50 секунд:
Вообще, задача климат-контроля - поддержание заданной температуры на датчике этой самой температуры в салоне :mrgreen:
Соответственно, он этим и занимается всеми доступными ему методами.
А доступно ему:
1. Заслонка холодного-горячего воздуха
2. Заслонка направления обдува
3. Скорость вентилятора
4. Включение-выключение холодильника
И в режиме AUTO он управляет этими функциями сообразно заложенной в него программе.
Водителю доступно управление тремя функциями (п.п. 2, 3, 4).
Соответственно, если вручную поменять один из параметров, климат-контроль будет считать, что нам лучче знать, что нам лучче по этому параметру :mrgreen: и перестаёт его контролировать. Т. о., если изменить все три доступных к изменению вручную параметра, то климат-контролю останется пытаться удержать заданную температуру только путем изменения п. 1.
P. S. Водителю НЕДОСТУПНО управление непосредственно заслонкой тепло-холод. Кнопками задаётся именно температура, как параметр для климат-контроля.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 14:18

Romz писал(а): и перестаёт его контролировать.

Не перестает.Я например устанавливаю 28 градусов,обдув в ноги.При достижении этой температуры в салоне(на консоли лежит мех.градусник) обдув устанавливается в салон сам.(Как пример)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6