Страница 1 из 1

Проблемы с прогревом машины.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 12:48
Боглен
Ребята, поможите.
Проблема такая: Ездили к умельцам на замену котла. Котел внешний, висел на патрубке слева от двигателя, там же стоял краник - когда на котле стоит - открывали, потом закрывали.
Сменили котел, промыли систему охлаждения. Дальше эти умельцы убрыли кран и поставили патрубок. Проблема в том, что машина теперь не греется вообще.
Тоесть при езде по трассе при -10 стрелка по температуре поднимается максимум до первого деления и все. При этом радиатор охлаждения холодный. Соответственно в машине тоже далеко не африка. Максимум - теплый воздух дует и все. Пробовали пережать патрубок на котле - ноль эффекта. Воздух выгоняли.
Что может быть? Завтра далеко ехать, СТО не работают.

Re: Проблемы с прогревом машины.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 13:27
Lugavik
Возможно, после промывки системы грязь попала под термостат и теперь он не дозакрывается.

Re: Проблемы с прогревом машины.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 14:35
YAN

Re: Проблемы с прогревом машины.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 14:48
Боглен
Тему читал. Если патрубки относительно теплые, то радиатор холодный вообще, куда уж там термостату.
И входной патрубок на него тоже температурой не блещет.

Re: Проблемы с прогревом машины.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 16:26
Lugavik
Боглен писал(а):Если патрубки относительно теплые

Если оба, то это ужэ показатель, что не держит термостат.
Боглен писал(а):куда уж там термостату.
И входной патрубок на него тоже температурой не блещет.
Входной патрубок на камеру термостата, он же выходной с радиатора, - так что есть переток ОЖ.
Если есть возможность соеденить между собой штуцера №14 и 15
gallery/image_page.php?id=3203
исключив со схемы тем самым радиатор и движок прогреется, то термостат же, снова всему виной.