Страница 1 из 2

Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 05:56
wolfgolt
Привет всем. Помогите разобратся с такой проблемой.
Нахолостом ходу воздух из отопителя идет чуть теплый но когда добовляешь обороты до 3000 начинает дуть горячий и при этом что то начинает булькать.

Re: И вроде холодно и в роде нет

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 08:16
Евген-Т
В системе антифриз смотри.

Re: И вроде холодно и в роде нет

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 08:19
wolfgolt
смотрел в норме

Добавлено через 2 часа 24 минуты 53 секунды:
я вот в раздумьях не дело ли в кране?
потому как выставляю на полную и начинаю держать обороты средне горячий воздух но не горячий, когда опять на холостых дует теплый воздух.
и что это за ерунда пока понять не могу

Re: И вроде холодно и в роде нет

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:03
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Название темы исправил п.8 "Правил"

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 16:42
Lugavik
wolfgolt писал(а):что то начинает булькать.

А как в расширительном бачке, булькает иль нет?

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:10
wolfgolt
да булькает когда обороты дашь

Добавлено через 8 часов 6 минут 58 секунд:
люди есть у кого нибуть схема водяного охлаждения

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 08:39
Lugavik
wolfgolt писал(а):да булькает когда обороты дашь

Езжай к мастерам, к тем, что движок делали и пусть поясняют откуда бульбы, может прокладка ГБЦ не держит.

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 08:50
YAN
Lugavik писал(а): может прокладка ГБЦ не держит.

А может ГБЦ коррозийная из-за не правильного антифриза.

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 15:54
wolfgolt
победил только одну проблему машина начела греть на оборотах. а на холстых слабовато,вот думаю как это побидить,
снял бардрчок, может глюк какойто в заслонке

Добавлено через 1 день 4 часа 42 минуты 59 секунд:
вчера отцепил привод заслонки печки. теперь вопрос? когда ставишь температуру LOW заслонка открываеться полностью, как только 17.5 заслонка зразу закрываеться... думаю с павышением температуры ,заслонка должна потихоньку закрываться, а не сразу, не так ли господа, или, я что-то путаю.если, как ,я думаю, заслонка должна потихоньку закрываться ,тогда в чем причина: в блоке упраления климатом или привод заслонки а???????????????

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
и еще тут у ребят видил что поставлен дополнительный насос на обратку печки хочу тоже попробывать

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:46
Колпакoff
В "молодости" было такое хобби, гонял машины с Литвы с целью финансовой наживы :crazy: Побывал за рулем много чего, и летом в жару, и зимой в очередях на границе. Насчет зимы..не могу вспомнить ни одной машины, которая на ХХ нормально бы обогревала даже при -5 (у нас это почти холодно) без периодической подгазовки...какой смысл себе голову забивать?
Мне кажется это нормально, хотя тогда и машины были немного другие.

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 08:36
wolfgolt
как можно проверить работает радиатор печки или нет, патрубки трогал один горячий а другой чуть меньше т.е это номально,до копиталки было в кия жара в лютый мороз ставил печку на 24-25 гр. а теперь блин дубак. вот нужно разобраться в чем же дело.

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 13:56
TRiTON
Всем привет! Присоединяюсь к вопросу wolfgolt!

Ситуация такая же:
1) двигатель прогрет до рабочей температуры;
2) работает на ХХ;
3) выставляю на панели клима температуру в Hi;
4) заслонка открыта полностью - дует чуть теплый воздух;
5) прибавляю обороты до 1200-1500;
6) дует горячий воздух!

Кто столкнулся и как победить эту досадную проблему...

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 06:52
wolfgolt
TRiTON писал(а):Всем привет! Присоединяюсь к вопросу wolfgolt!

Ситуация такая же:
1) двигатель прогрет до рабочей температуры;
2) работает на ХХ;
3) выставляю на панели клима температуру в Hi;
4) заслонка открыта полностью - дует чуть теплый воздух;
5) прибавляю обороты до 1200-1500;
6) дует горячий воздух!

Кто столкнулся и как победить эту досадную проблему...


купил вчера дополнительный насосик печки от газели хочу попробовать потом отпишу как работает

Добавлено через 50 минут 48 секунд:
Принцеп работы заслонки печки и климата
Кто знает приып работы заслонки печки и климиата?
Какие провода за что отвечают в приводе заслонки?
Какие провода отвечают на климате?
Если есть у кого схема?

 Замечание от модератора: BlkDem
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендуется к прочтению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:59
TRiTON
wolfgolt, ты уже не первый кто хочет/ставил/поставил себе этот насос...
Но читая форум было написано, что лучше от Газели не ставить, ибо текут они. Говорили про какой-то оригинальный Kia/Hyundai и не дорого, надо искать на форуме...

Поразмыслив с технической точки зрения это может быть:
1) помпа;
2) радиатор печки (к сожалению не проверить);
3) механизм с заслонкой отопителя (легко проверить, см.ниже);
4) уровень ОЖ (это легко проверить выполнив долив).

Кто что думает, по этому поводу!?

И еще, СОРЕНТОВОДЫ, а посмотрите у себя как двигается механизм заслонки отопителя?
- на климате устанавливаем Lo;
- нащупываем рукой железную планку под бардачком со стороны водителя;
- и постепенно добавляя по 1 градусу на климате, рукой почувствуете как механизм будет передвигаться.

Так вот у меня из Lo она двигает и останавливается на 23 градусах и потом не перемещается - так и должно быть?

Re: Нет обогрева на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 14:17
deka
Вроде как, со стороны водителя стоит актуатор, отвечающий за направления потоков (ноги-верх-...).
А за температуру воздуха отвечает актуатор в ногах пассажира. Его нужно смотреть при изменении t на климате.
У меня климат при изменении t, меняет и направление потока, поэтому дрыгается и второй актуатор (который у водителя).