dilektor11 писал(а):работает ли вентилятор не могу сказать, так как он включается автоматически при большом нагревании
tabulent писал(а):Опишу свою проблему - может кто что дельное подскажет!
Давление в системе больше 6-ти!
При подключении диагностического компа и тестирование узла "Кондей" муфта компрессора на несколько секунд включается (но это только нажатием кнопки ON на компе диагноста), потом она вырубается.
При включении А/С из салона ни разу даже не пошевелилась..
Диагностировал у приятеля, он не может расшифровать ошибку ,которую выдает кондиционер...Что делать то?)) Может есть какие способы самостоятельно проверить все узлы? без поиска специально обученного и дорогостоящего специалиста?
В некоторых темах вычитал тут, что может быть избыточное давление, а также неработающий вентилятор кондиционера и т.п...Вентилятор пальцем прокручивается (то ест не заклинил) другими способами не проверял, в крутящемся состоянии мной замечен не был)
оказалось дело было в предохранителе под капотом..я сам смотрел, но только реле находил, исправное..
теперь новая проблема - после 15 минут работы кондиционера начинает почти закипать мотор...открыв капот увидел, что вентилятор радиатора кондея не крутит...завтра полезу предохранитель на нем смотреть(
эхх..не одно, так другое)
Сергей Туапсе писал(а):Не заработал.
Стасан писал(а):промывка обоих радиаторов с химией
Roman73 писал(а):С разведением радиаторов
Сергей Туапсе писал(а):У нас до сих пор +33
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11