Lozz
» 17 мар 2011, 09:21
ситуация случилась следующая.
Дорога Екатеринбург-Тюмень. за бортом -14. Еду, печка шпарит на горячий +32 по климату. становится ппц жарко со временем. Потихоньку убовляю температуру, прохладней не становится, на климате уже +20...шпарит кипятком. убовляю до +17 (минимум), чето щелкает и начинает дуть забортным воздухом.... еду дальше, становится холодно, возвращаю температуру на +32....а вот хрен!!! шпарит так же забортный воздух. остановился, заглушил машину, походил покурил. заважу, все кнопочки понажимал, печку погонял, ни фи га не меняется, дует свежим уличным воздухом из отовсюду. в общем следующие 200км до тюмени прошли в очень нервном состоянии с отмерзшими конечностЯми, заморожеными стеклами, соплями и матюгами в адрес всей корейской нации.
В тюмени нашел по рекомендациям какойто гаражный сервис, загнали в бокс. причина оказалась до боли простой и непердсказуемой-просто с печки ОТПАЛ блок, который управляет заслонкой апосля видимо радиатора печки. черная такая коробушка свободно болталась на проводах в ногах переднего пассажира. каким то чудом выкрутились все 3 болта которые ее держали. Что самое главное 2 из этих болтов, я обнаружил еще в середине зимы лежащими на коврике, еще посмотрел все места откуда они могли выпасть, ничего не нашел. и вот в самый "подходящий" момент открутился последний болт и все поломалось. у меня на самом деле были подозрения, что чтото нафиг вообще в мозгах у климата сгорело, но все обошлось малой кровью.
В общем всем на заметку....вот такая неисправность бывает в пути!!!
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.