
снял правый подкрылок, воздухозаборник выдавил под капот, отсоеденил от колена короба фильтра,
обмотал паралом один из концов этого колена, немного тряпичной изоленты и плотно вставил в короб воздушного фильтра,
а второй конец развернул под декаративную крышку двигателя, в район коллектора...
Теперь из печки дует теплый воздух

утром садиться в салон стало приятнее, дверь открываешь и чувствуешь что в салоне тёплый, а не прохладный воздух..
времени на прогрев на холостом ходу уходит меньше...
Может написал не понятно, но мысль думаю ясна... ничего сложного
думаю пыли и грязи будет меньше в фильтре

ещё заметил, по показаниям компа, расход стал меньше, а машина отзывчевее, чем когда она хапала холодный воздух из под крыла..