Страница 1 из 3
Посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 09:58
velagor
перед праздниками решил провести ТО электрооборудования, чтоб не было сюрпризов
странную вещь наблюдал,по порядку печка в положении офф первоначально
заводим машину меряем напряжение 14.2
включаем фары дал+ближ+ птф 14.1
гасим фары вкл печку 13.5
глушим двигатель зажигание вкл 12.2 вкл печку 12
отключаем вентилятор на печке заводим , вкл печку без вент 13.5
ЧТО такое работает в печке что садит напряжение на 0.7 В? для бортовой сети многовато, увеличение оборотов и изменение Т на печке не влияет на напряжени при вкл вентилятора
грешить на генератор ? так он держит нагрузку при вкл фара (учитывая что там лампы стоят увеличенной мощности), аккум новый с октября
как электрик в тупике...
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 10:10
YAN
velagor
ЛЁша! У меня так же.При чем просадка напряжения происходит не сразу после включения климата,а через определённый отрезок времени.При включении климата в автоматический режим,обдув начинает работать на обдув ветрового стекла,вентилятор крутит в минимальном положении.Затем обороты вентилятора увеличиваются втрое(три отметки вращения) и обдув на ноги.Вот через минуту,после этого начинается просадка напряжения.Есль подозрение,что у нас установлен электродогреватель воздуха.Он выключается тогда,когда тем-ра ох.жидкости нагревается до 50 градусов.Вот он наверное и дает просадку напряжения.
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 10:53
velagor
у меня тоже подозрение на электроподогреватель, только где он конструктивно, элкатс не пашет чет, сам поползал не нашел
просто это падение вчера привело к нехорошим последствиям
пришлось домой на автобусе пилить
вчера завел машину, печка на втором положении как правило, оставил прогреваться, до конца работы 15 мин, выхожу она мне фарами слегка подмигивает, не понял залез выключаю фары вся приборная доска периодически подтухает( хз как объяснить) заглушил, пык пык не заводиться, открываю капот генератор горячий( по сравнению с двигателем) акумен высосало при работе движка в 0
оставил на ночь на работе на зарядке
****************
щас проводил эксперименты
холодный двигатель-читай пост №1 плюс измерения тока на гене
на холостых ничего не включено 5.5 А - 14.2 В
на х х весь свет 7 А -14.1 В
на х х только печка 9А 13.5 В
обороты 2000 свет 7А- 14.1 В
только печка 11 А-13.6 В
но самое интересное что когда движок прогрелся ВСЕ стало норм
вкл печку напр 14.2 В при любых оборотах двигателя!
бяка в том что оставляя машину в мороз прогреваться с вкл печкой можно попасть на акум и гену , яб отключил этот электроподогреватель нах, тока найти бы его
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 10:55
YAN
velagor писал(а): с вкл печкой можно попасть на акум и гену
А я бы не включал бы климат вообще при прогреве,зачем гонять холодный воздух? Прогрел мотор,Пришел,включил климат и прогрел салон за пять минут.
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 11:01
HOMJAK
согласен с Витей, у меня и моего свояка такая же фигня! я грею машину с выключенным климатом (прогревается значительно быстрее) и потом включаю климат напруга меньше 13.5 не падает(это когда и подогрев стекла ,подогдев дворников,попный подогрев ,фары включены да еще на тормоз давишь)Попробуй предохранители из ватер хитера вынуть может полегчает!
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 11:45
Accent-58
YAN писал(а):Прогрел мотор,Пришел,включил климат и прогрел салон за пять минут.
Получил трещину на лобовом стекле и пендель от жены за это.
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 11:48
Accent-58
velagor писал(а):отключаем вентилятор на печке заводим , вкл печку без вент 13.5
не должно всего этого быть, всегда держится 14В. Вот когда включишь все, падает на холостых до 13,5 примерно. Газу дашь, опять 14. Послушай, у тебя муфта генератора щелкает?
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 11:48
YAN
accent писал(а):Получил трещину на лобовом стекле
Это каким образом? Если ОЖ разогрета,то климат никогда не подаст в автоматическом режиме на стекла.
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 11:49
YAN
accent писал(а): у тебя муфта генератора щелкает?
У меня например новая и не щёлкает,а просадка существует.
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 11:50
Accent-58
так не подаст будешь сидеть 20 минут , отогревать стекла
Re: посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 12:19
velagor
accent писал(а):не должно всего этого быть, всегда держится 14В.... муфта генератора щелкает?
1 наверно не допонял, вентилятор печки (электродвигатель) отключаем физически

выдернув штекер снизу за бардачком, потом клавишей включаем на блоке климата вентилятор, и при этом напряжение падает-вывод это 100% не электродвигатель печки, а что то ещё.
2 шкиф заварен нах чтоб не щёлкал

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 12:23
velagor
вопрос к тем кто разбирал печку
где этот тэн конструктивно, отрежу его совсем
бокорезы уже приготовил

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 12:33
Accent-58
хм, ну я так понял тэн у рестайла в самом климате, а у дорестайла без вебасты его видно за двигателем, у дорестайла с вебастой его нет.
Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 12:35
Accent-58
velagor писал(а):где этот тэн конструктивно, отрежу его совсем
У тебя вебаста есть? Замерзнешь потом ведь.
Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Добавлено:
29 дек 2010, 12:36
velagor
accent писал(а): у дорестайла его видно за двигателем.
можно фото?
вебасты нет