Посадка напряжения при подключении обдува

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Сообщение Accent-58 » 29 дек 2010, 22:41

Погоди, если обороты двигателя не меняются, нагрузка остается постоянной, не должно оно трещать, ведь муфта генератора остается в постоянном зацеплении
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Сообщение Accent-58 » 29 дек 2010, 22:44

Вообще тены в климате это вещь, правда Я лет 5 назад проводил эксперимент, 1 КВт тена для нагрева салона , итог- как дробина слону, бесполезно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Сообщение VVS » 31 дек 2010, 15:05

Причина может быть в грязном салонном фильтре или в самом вентиляторе. Включите обдув на максимум и и потрогайте провод питания на вентилятор , вы будете удивлены насколько он горячий.
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Сообщение velagor » 01 янв 2011, 13:57

отключил фишку на WH проблема ушла, а фильтр на зиму снимаю всегда
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Сообщение Marsek » 30 янв 2012, 22:10

Вопрос к электрикам. Может ли такое состояние щеток и коллектора вентилятора печки вызывать просадку напряжения на 1-1,5 вольта?

Коллектор:
Изображение

Щетка:
Изображение

Добавлено через 1 день 1 час 3 минуты 48 секунд:
Вот коллектор после проточки:

Изображение

После проточки коллектора и шлифовки щеток собрал моторчик. На ХХ без вентилятора напряжение на клеммах аккумулятора - 14,35В. При включении печки на максимум (+габариты) - 13,8. Нормально. Но щетки надо будет поменять.
Сечение щеток 8х8мм, длина миллиметров 15 должна быть.
При сборке моторчика при пробном запуске дома замерили ток - 6А. Запускали от аккумулятора от БП.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Посадка напряжения при подключении обдува

Сообщение kapger » 02 авг 2012, 00:56

runner_Perm писал(а):PTC heater (воздушные тэну в количестве 3-х штук) установлен в самом корпусе печки

Стас, а не имеет ли смысл вырубить нафиг этот PTC Heater путем доставания предохранителей, а? А то есть у меня такое подозрение, что предыдущей зимой при прогретом Бинаром движке(!) и по причине некоторых глюков с сигнализацией я не смог завестись автозапуском, так как батарея внезапно умерла! Дело в том, что моя сигналка частично из-за моих косяков в настройке, а частично по причине кривой инструкции производителя, не могла правильно определить факт заведенного двигателя и несколько раз крутила стартером, а потом почти сразу глушила движок, но при этом сразу, до момента успешного пуска, включала вторую группу потребителей - а это при включенном вентиляторе печки на максимум автоматом включало PTC Heater и, как итог, быстрый крындец батарее, которую уже хорошо "подоил" Бинар...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1