Страница 1 из 3
Профилактическая очистка фильтров салона

Добавлено:
10 авг 2007, 08:01
ВЕЛ
Просьба не пинать ногами, но...
Понятно, что фильтр салонный нужно менять, и менять как можно чаще.
Это я как раз отчетливо понимаю.
С другой стороны, ну вот езжу же я сейчас со старым, и ничего ведь!
В смысле ничего хорошего. Вот и решил сделать ревизию и решил заодно попылесосить фильтры.
Ну так, на всякий случай...
Извлек, увидел насекомых, тополиный пух и пыль.
Посмотрел через фильтр на свет, ёу, нифига не видать.
Взял могучий пылесос, пропылесосил всё между ребрышками фильтра,
затем обстучал кассету об линолеум на полу в гараже, а оттуда пыли то!
Снова отпылесосил, и так по циклу, пока пыль не перестала выбиваться.
В общем оба фильтра так помучал, потом глянул на све, ёу! Все отлично, свет вижу!
Поставил на место, включил как обычно на максимум, и обнаружил СУЩЕСТВЕННОЕ
увеличение воздушного потока. Существенное!
Так что, поскольку до замены на ТО этих фильтров мне еще ездить и ездить,
думаю раз в 3-4 тысячи км делать такую прцедуру.

Добавлено:
10 авг 2007, 09:13
Юрик0906
У меня стоит один. ПОставил угольный - так через него и нового ни чего не видно было. А как вариант такие профочистки - очень наверное полезные. +1

Добавлено:
10 авг 2007, 09:37
FRUKT
У меня один фильтр, хватает на 2 летних сезона(зимоя я его снимаю вообще), а после каждого летнего сезона я его банально....мою под струёй воды и потом сушу, после "душа" он как новый, главное с силой струи не переборщить, чтобы не оторвать фильтрующий элемент.

Добавлено:
10 авг 2007, 12:01
into
Я тоже думаю, что лучше почистить старый, чем ставить новый за такие деньги

Добавлено:
10 авг 2007, 12:31
AlexMark
На ТО-1, 15000км настоял, что бы почистили фильтр салона. Не хотели лезть, говорят "всё равно фильтров на замену нет". Откройте, говорю, посмотрю как фильтр снимать. Открыли, а фильтра нет совсем.

Где-то я уже читал, что такое бывает. Вопрос? Сколько стоит фильтр? Нужно обязательно родной? После года эксплуатации без фильтра ничего там не загнётся от пуха и мошкары?

Добавлено:
10 авг 2007, 12:49
Сергей Киев
AlexMark
У меня не загнулось, до сих пор без фильтра, но буду заказывать...

Добавлено:
10 авг 2007, 12:51
Беспечный ездок
AlexMark писал(а):Вопрос? Сколько стоит фильтр?
В Экзисте примерно в 740 мне обошелся, у дилеров, я думаю, гораздо дороже. Поэтому, собственно, я прочитал в мануале, что подлежит замене и поехал на ТО-1 со всем своим

.

Добавлено:
10 авг 2007, 13:00
ВЕЛ
Не понял, а что, можно на ТО-1 привезти свои расходные материалы?
У нас например в магазине масляный и топливный фильтра родные, в упаковке КИА стоят на 30-35% дешевле.
Опять же, масло, которое мне будут менять на ТО-1 ну никак меня не устраивает.
Неужто я могу прикупить и без проблем предоставить им это все для ТО и они меня не пошлют куда подальше?!

Добавлено:
10 авг 2007, 13:05
AlexMark
Меня, например спрашивали, своё-ли масло буду лить.

Добавлено:
10 авг 2007, 19:08
uZer
Беспечный ездок писал(а): В Экзисте примерно в 740 мне обошелся
Брал в "Автокомпасе" за 450 рэ. В наличии. Корейский.

Добавлено:
11 авг 2007, 08:06
Nikolay0812
Ставлю Nipparts J1340500 цена 370 р.,заказывал в exist различий с тем,который в фирменной упаковке (на сервисе стоит 1530 руб.) не нашел,а если нет разницы-зачем платить больше? А очистку фильтров между заменами считаю делом нужным,т.к. города у нас пыльные,а частые выезды летом на природу с поездками по полям заставят менять фильтры каждый месяц,а то и чаще.

Добавлено:
11 авг 2007, 19:19
into
ВЕЛ писал(а):Неужто я могу прикупить и без проблем предоставить им это все для ТО и они меня не пошлют куда подальше?!
Не каждый сервис возьмётся ставить твои расходники:
во-первых потому что им нужно продать свои,
во-вторых за свои они несут ответственность, а если из-за масла или фильтра накроется двигатель, то естественно они должны за это отвечать.
На некоторых сервисах практикуется ТО с расходниками клиента, но обязательно делается отметка, что расходники предоставлены самим клиентом. Для этого имеет смысл сохранить чеки за приобретённые масла и фильтра, дабы (не дай бог) в случае чего было кому предъявить.
Re: Профилактическая очистка фильтров салона

Добавлено:
11 авг 2007, 20:21
Олег
ВЕЛ писал(а):Снова отпылесосил, и так по циклу, пока пыль не перестала выбиваться.
Сделал все точно так же две недели назад.
Может и фильтр не стал новым, но значительно чище это точно.


Добавлено:
13 авг 2007, 07:24
Беспечный ездок
into писал(а):ВЕЛ писал(а):
Неужто я могу прикупить и без проблем предоставить им это все для ТО и они меня не пошлют куда подальше?
На некоторых сервисах практикуется ТО с расходниками клиента, но обязательно делается отметка, что расходники предоставлены самим клиентом. Для этого имеет смысл сохранить чеки за приобретённые масла и фильтра, дабы (не дай бог) в случае чего было кому предъявить.
Совершенно верно, именно так все и сделал

. Дилер у которого проходил ТО, кстати, СОК.

Добавлено:
13 авг 2007, 07:58
vikon
промыл старый и заказал новый за 370 рр