там две гаечки по бокам откручиваешь...снимаешь крышечку(только аккуратно чтоб запомнить как щетки стоят)снимаешь щетки и вытаскиваешь сам вал с обмоткой, он туго выходит т.к. магниты там МООЩНЫЕ!!!
с одной и другой стороны на валу есть что-то типа седел для подшипников, только в этих седлах тоооненькие колечки 3-4 шт.(это и есть наши подшипники
кажется) вот в них я смазку и положил, так сказать типа бутерброда каждое колечко проложил слоем литола, собираешь обратно как было
только смотри крыльчатку сильно на вал не сажай(как раз в этом случае у меня она тоже тяжело крутилась, чуть в обратную и все закрутилось как прежде, легко и непринужденно.
дерзайте товарищ ...уж на сколько я далек от этой механики и то(наверное главное чтоб голова была не только для еды и руки из правильного места
) проблем никаких не испытал, главное запомнить как все стояло до того как дерзать начал
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!