Страница 1 из 7

Датчик внутренней температуры в климат-контроле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 18:17
Валентин
Долго мучался с климатом в машине. Проблема была такая: когда на улице градусов 25-30 просишь в салоне сделать 22 и вентилятор начинает крутить практически на полную мощность, включается рециркуляция и не выключается до тех пор, пока не увеличишь температуру до 25-26. Ну в общем всем известно, что блок климата часто живет своей жизнью. Решил следующим образом: разобрал снизу приборку и достал оттуда датчик внутренней температуры. На нем установлен резиновый шланг, сантиметров 10-15. По идее конструкторов через него должен продуваться воздух и термопара датчика должна контролировать его температуру. Но воздух через него не идет, хотя внутри даже есть патрубок, на который этот шланг должен одеваться. Я всю эту требуху поместил непосредственно в средний левый воздуховод. Теперь прошу сделать 20 градусов и все вроде-бы в порядке, вентилятор крутит на первой или второй скорости, и через некоторое время переключает блок с режима рециркуляции. Воздух идет не ледяной, мерзнуть перестал, в ручном управлении климатом нужда практически отпала. :) :P :roll:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 21:26
Димас
Валентин писал(а):Долго мучался с климатом в машине ...

У меня все так же как ты описываеш, но только климат сам после нескольких минут открывает забор воздуха с улици и обороты вентилятора уменьшаются, я понимаю это так: климат максимально быстро пытается сделать указанную температуру в салоне, когда температура в салоне приближается к требуемой обороты вентилятора уменьшаются и воздух забирается с улицы. Меня как раз такой вариант очень даже устраивает. Валентин, может тебе просто стоило подождать несколько минут ?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 21:49
Валентин
Старик, я ждал два года!!!! У тебя (извини что на ТЫ) машинка поновее будет. Конечно, он пытается максимально быстро набрать нужную температуру, но датчик то об этом не знал. Судя по форуму, эта проблема имеет место у многих дорестайлинговых машин.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 10:51
Олег-Пермь
Доброе время суток! у меня та же проблема с климатом. Ставлю 26-27 при наружном воздухе - 25.А он все равно почти на полных очень долго маслает :(

Валентин писал(а):и достал оттуда датчик внутренней температуры.


нельзя ли с этого места немного поподробне... и если есть возможность с фото. Буду очень признателен.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:06
Валентин
Фото попробую выложить, делаю это первый раз, может не получиться. Поподробнее-снял снизу пластик, открутил серую накладку справа, в которой дырочки прорезаны ( около правого колена получается) открутил датчик изнутри, немного прорезал воздуховод, чтобы провода от датчика пролезли, засунул его прямо в левый средний воздуховод и собрал все обратно. Второй день испытаний прошел замечательно, все работает.Ставлю 21 и все ОК.За бортом было 27.Изображение

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 22:31
Jorikfon
А что трубка, не пробовали продуть прочистить. Которая штатнаЯ?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 08:25
Валентин
Ее продувать нет смысла, она ПУСТАЯ!!! Штатный патрубок чистый и ПУСТОЙ!!! Но оттуда ничего не дует. Зато теперь все работает исключительно. Сейчас ехал утром, за бортом 19, прошу 21, так он даже кондей не включает, дует нормальный воздух с улицы, стало за бортом 20-включился кондей на минимум, поработал, потом сам выключился. РЕКОМЕНДУЮ!!! :beach:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 10:41
Jorikfon
Да что то в этом есть. А может он должен не дуть а сосать? :)

Там насколько я знаю не только термометр, но и гигрометр и температуру и влажность он должен мерять в салоне а не в трубе.

Может всетаки сосать должен возжух из салона через себя?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 21:15
Juri
По случаю посмотрел. (Клеил StPшку.) Резиновый шланг одевается на переходник. На второй вывод переходника одет такой же резиновый шланг, который другой стороной одевается на следующий переходник, через который и поступает воздух. Но в этом перехрднике есть еще отверстие, через которое воздух вместо того, чтобы идти на термометр, выходит в сторону моторной перегородки. Так как под рукой не было ничего, похожего на пробку, заклеил шумкой. Теперь воздух дует через термометр. Климат начал сам регулировать и поток и температуру и скорость. При +30 работает нормально.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 23:36
Валентин
Друзья,даже не знаю что ответить, у меня он ничего не СОСАЛ из салона, никаких переходников не было, просто он не знал, какую температуру он подает в салон. Пятый день езжу, и даже пальцем не касаюсь блока климата-все классно. А куда он должен дуть или сосать- мне до лампочки. Работает и слава Богу.
Juri писал(а):Теперь воздух дует через термометр
Вот я и говорю, он должен знать, что он подает в салон.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 08:40
Олег-Пермь
Огромное спасибо! сегодня вечерком попробую найти этот датчик :) ....а то ощущение такое будто климата вообще нет, а есть постоянно включенны на полную мощность холодильник :D

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:01
Сергей Киев
Пасибки, у меня не все так критично, но автомат явно перерабатывает. Буду смотреть.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:39
Валентин
Чем могу :)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 09:45
Пух
Валентин


У меня примерно так-же работает, очень неудобно!
А не боишся в связи с переносом датчика на верх, зимой получить обратную проблему?
Ведь зимой если мне не изменяет память основной поток горячего воздуха подается вниз и соответственно он будет маслать постоянно на повышенных оборотах.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 12:45
verhoven
Валентин писал(а):Судя по форуму, эта проблема имеет место у многих дорестайлинговых машин.


...я так понимаю, что не только у дорестайлинговых, а и у новых в т.ч....