Датчик внутренней температуры в климат-контроле

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Датчик внутренней температуры в климат-контроле

Сообщение Валентин » 27 июн 2007, 18:17

Долго мучался с климатом в машине. Проблема была такая: когда на улице градусов 25-30 просишь в салоне сделать 22 и вентилятор начинает крутить практически на полную мощность, включается рециркуляция и не выключается до тех пор, пока не увеличишь температуру до 25-26. Ну в общем всем известно, что блок климата часто живет своей жизнью. Решил следующим образом: разобрал снизу приборку и достал оттуда датчик внутренней температуры. На нем установлен резиновый шланг, сантиметров 10-15. По идее конструкторов через него должен продуваться воздух и термопара датчика должна контролировать его температуру. Но воздух через него не идет, хотя внутри даже есть патрубок, на который этот шланг должен одеваться. Я всю эту требуху поместил непосредственно в средний левый воздуховод. Теперь прошу сделать 20 градусов и все вроде-бы в порядке, вентилятор крутит на первой или второй скорости, и через некоторое время переключает блок с режима рециркуляции. Воздух идет не ледяной, мерзнуть перестал, в ручном управлении климатом нужда практически отпала. :) :P :roll:
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Димас » 27 июн 2007, 21:26

Валентин писал(а):Долго мучался с климатом в машине ...

У меня все так же как ты описываеш, но только климат сам после нескольких минут открывает забор воздуха с улици и обороты вентилятора уменьшаются, я понимаю это так: климат максимально быстро пытается сделать указанную температуру в салоне, когда температура в салоне приближается к требуемой обороты вентилятора уменьшаются и воздух забирается с улицы. Меня как раз такой вариант очень даже устраивает. Валентин, может тебе просто стоило подождать несколько минут ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Валентин » 27 июн 2007, 21:49

Старик, я ждал два года!!!! У тебя (извини что на ТЫ) машинка поновее будет. Конечно, он пытается максимально быстро набрать нужную температуру, но датчик то об этом не знал. Судя по форуму, эта проблема имеет место у многих дорестайлинговых машин.
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Олег-Пермь » 28 июн 2007, 10:51

Доброе время суток! у меня та же проблема с климатом. Ставлю 26-27 при наружном воздухе - 25.А он все равно почти на полных очень долго маслает :(

Валентин писал(а):и достал оттуда датчик внутренней температуры.


нельзя ли с этого места немного поподробне... и если есть возможность с фото. Буду очень признателен.
Олег-Пермь
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: В эксплуатации с мая 2007 года

Сообщение Валентин » 28 июн 2007, 16:06

Фото попробую выложить, делаю это первый раз, может не получиться. Поподробнее-снял снизу пластик, открутил серую накладку справа, в которой дырочки прорезаны ( около правого колена получается) открутил датчик изнутри, немного прорезал воздуховод, чтобы провода от датчика пролезли, засунул его прямо в левый средний воздуховод и собрал все обратно. Второй день испытаний прошел замечательно, все работает.Ставлю 21 и все ОК.За бортом было 27.Изображение
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Jorikfon » 28 июн 2007, 22:31

А что трубка, не пробовали продуть прочистить. Которая штатнаЯ?
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Сообщение Валентин » 29 июн 2007, 08:25

Ее продувать нет смысла, она ПУСТАЯ!!! Штатный патрубок чистый и ПУСТОЙ!!! Но оттуда ничего не дует. Зато теперь все работает исключительно. Сейчас ехал утром, за бортом 19, прошу 21, так он даже кондей не включает, дует нормальный воздух с улицы, стало за бортом 20-включился кондей на минимум, поработал, потом сам выключился. РЕКОМЕНДУЮ!!! :beach:
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Jorikfon » 30 июн 2007, 10:41

Да что то в этом есть. А может он должен не дуть а сосать? :)

Там насколько я знаю не только термометр, но и гигрометр и температуру и влажность он должен мерять в салоне а не в трубе.

Может всетаки сосать должен возжух из салона через себя?
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Сообщение Juri » 30 июн 2007, 21:15

По случаю посмотрел. (Клеил StPшку.) Резиновый шланг одевается на переходник. На второй вывод переходника одет такой же резиновый шланг, который другой стороной одевается на следующий переходник, через который и поступает воздух. Но в этом перехрднике есть еще отверстие, через которое воздух вместо того, чтобы идти на термометр, выходит в сторону моторной перегородки. Так как под рукой не было ничего, похожего на пробку, заклеил шумкой. Теперь воздух дует через термометр. Климат начал сам регулировать и поток и температуру и скорость. При +30 работает нормально.
Juri
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валентин » 30 июн 2007, 23:36

Друзья,даже не знаю что ответить, у меня он ничего не СОСАЛ из салона, никаких переходников не было, просто он не знал, какую температуру он подает в салон. Пятый день езжу, и даже пальцем не касаюсь блока климата-все классно. А куда он должен дуть или сосать- мне до лампочки. Работает и слава Богу.
Juri писал(а):Теперь воздух дует через термометр
Вот я и говорю, он должен знать, что он подает в салон.
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Олег-Пермь » 02 июл 2007, 08:40

Огромное спасибо! сегодня вечерком попробую найти этот датчик :) ....а то ощущение такое будто климата вообще нет, а есть постоянно включенны на полную мощность холодильник :D
Олег-Пермь
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: В эксплуатации с мая 2007 года

Сообщение Сергей Киев » 02 июл 2007, 11:01

Пасибки, у меня не все так критично, но автомат явно перерабатывает. Буду смотреть.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Валентин » 02 июл 2007, 11:39

Чем могу :)
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Пух » 03 авг 2007, 09:45

Валентин


У меня примерно так-же работает, очень неудобно!
А не боишся в связи с переносом датчика на верх, зимой получить обратную проблему?
Ведь зимой если мне не изменяет память основной поток горячего воздуха подается вниз и соответственно он будет маслать постоянно на повышенных оборотах.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение verhoven » 03 авг 2007, 12:45

Валентин писал(а):Судя по форуму, эта проблема имеет место у многих дорестайлинговых машин.


...я так понимаю, что не только у дорестайлинговых, а и у новых в т.ч....
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1