Страница 19 из 25

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 11:50
димас330
Одетый на 3 штырьках должен вращаться мягко и лего

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:06
morbid
димас330 писал(а):проверял все заслонки, легко ли ходят и заедают или нет. Их там 3, для этого привода.

Да, 3 штуки. Одна у меня (ближняя к задней части авто) ходит довольно туго, с подклиниванием.

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:07
Бородатый
димас330 писал(а):Одетый на 3 штырьках должен вращаться мягко и лего

Куда одетый?
Он у меня пока в коробочке лежит, новый. Попробовал крутануть 1 пальцем - он не хочет.

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:10
morbid
Бородатый писал(а):белый диск с прорезями должен рукой проворачиваться?

Выставь в нужное положение кнопками. У меня сейчас Стекло+ноги.
Потом рукой его расшевели, помоги. Захватывай полностью кистью руки.
Почти всегда в нужное положение становится.
Только кнопки переключения не трогай после выставления.

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:15
димас330
Вот как раз ближайшая к рычагу КПП заслонка и была проблемная.

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:16
Бородатый
morbid, да мне до установки в машину еще далеко. Говорю же - тепла жду ибо своего гаража нету.
Новый моторчик купленный лежит дома в коробочке. Попробовал покрутить белый диск - он не хочет. Вот и спрашиваю: он там так туго ходит, что его пальцем не провернуть или мне его менять сразу у поставщика?

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 12:23
Nikolay0812
димас330 писал(а):ближайшая к рычагу КПП заслонка и была проблемная.

Она у всех-проблемная :( У меня рукой с трудом переключается.Понимаю,что лезть надо,но больно уж там неудобно,так как с возрастом потерял былую гибкость :D
димас330 писал(а):не разобрался как вставить фото(

Не сложно это Тема: Как вставить фотографию в сообщение, Сообщение #38730, Автор: ShineOn

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 15:57
димас330
Покрутить диск означало: вытащить диск из редуктора( имею ввиду сам привод) и поставить диск на место, где он должен стоять на корпусе отопителя. При этом выставить заслонки так, что бы металический штырёк каждой заслонки попал в свою канавку на диске. После этого начинаем вращать диск в разные стороны, что бы убедиться в том что все штырьки заслонки попали на свои места, как они работают в процессе и степень нагрузки, необходимой для вращения диска. Затем переводим диск в крайнее положение против часовой стрелки (это означает положение при обдуве лобового стекла) и снимаем его со штырьков. Вставляем обратно в редуктор, подключаем электрический разъём, включаем печку кнопкой обдува стекла, редуктор при этом должен перевести диск в крайнее положение. Отключаем привод от электрики и спокойно можем монтировать его на свои посадочные места.

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 18:11
Сорентовод 65
Бородатый писал(а):елый диск с прорезями должен рукой проворачиваться?

Этот диск проворачивается от эл. двигателя на который он установлен, а проворачивая диск руками или зубьям или осям шестерёнок пи***ц :P

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:05
Алфизик
Вот и я затрещал.
Сажусь в машину, завожу двигатель, и вдруг откуда-то из-под торпеды раздается треск.
Методом тыка вычислил, что трещит актуатор смены направления воздуха кондиционера. Поставил переключатель в положение "ноги" — треск прекратился. В положении "стекло — ноги" также тишина, во всех остальных положениях — трещит.
Начитался форумов, увидел, что актуатор представляет собой моторчик с редуктором, крутящий шкив с фигурными пазами. Этот шкив при вращении приводит в действие рычаги заслонок. Но в форуме речь идет в основном о рестайле.
Взял инструменты, откинул нижнюю внутреннюю панель. И что я вижу?
Оказывается, в дорестайле все по-другому. Тоже моторчик с редуктором, но вместо шкива — одиночная тяга, которая, поворачиваясь, двигает в ту или другую сторону рычаги привода заслонок.

Изображение

Попробовал попереключать направления, помогая актуатору рукой. Заслонки не клинят, и это уже хорошо. Пока выставил направление "в лицо", ибо скоро жара начнется.
Остается только поискать моторчик. Надеюсь, найду, хотя номер на нем какой-то странный.

Изображение

Хотя, может быть, это не каталоговый номер?

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 09:42
Montage
Три дня назад жена напугала: " У меня, двигатель застучал!!!!.... то стучит то нестучит ". Дав указания остановиться и заглушить, поехал к любимой, а в мыслях ПИПЕЦ... машину купили 2 недели назад.Добравшись до жены быстро понял, что словили щелчки привода заслонок при переключении с обдува ветрового(отдельная кнопка) на все остальные режимы. Прочитав данную тему, заказал вчера привод(сейчас 1305руб.) и мысленно приготовился к замене в позе "йога". Сегодня утром решил опробовать версию о безпроблемном перелючении на холодную( утром было -2), и о чудо -никаких щелчков все режимы работают. Значит ли это, что привод "жив" и причина в расширении осей заслонок при нагреве и повышенном усилию на переключение? Пробовал кто нибудь побрызгать WD под рычажки заслонок???

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 09:50
*FartoBbii*
Зря заказал, 99% будет тоже самое, клинит сама заслонка обдува лобового, лечится элементарно, вворачиванием самореза в диск, я так 2 раза привод покупал, толку ноль, сними напиши можем встретиться, я подскажу..

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 10:10
papiruso
Montage писал(а):Значит ли это, что привод "жив"

не факт, скорее всего как и у всех сломалась ось одной из шестеренок.

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 18:47
*FartoBbii*
Человек же написал, на холодную все норм, если бы шестеренка так бы и не работала..

Re: Щелчки в системе вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:34
Cacktus
Montage писал(а):Сегодня утром решил опробовать версию о безпроблемном перелючении на холодную( утром было -2), и о чудо -никаких щелчков все режимы работают. Значит ли это, что привод "жив" и причина в расширении осей заслонок при нагреве и повышенном усилию на переключение? Пробовал кто нибудь побрызгать WD под рычажки заслонок???

На горячую начинают подклинивать заслонки, поэтому и появляются щелчки.
У меня щелчки могут появиться при работе климата на обогрев, летом при работе на охлаждение щелчков нет.
При появлении щелчков ставлю температуру на минимум, минут через 10 начинает работать нормально, после этого включаю на нужную температуру.
Всё ленюсь залезть туда для профилактики...