Алфизик определите по вину, на корпусе другое обозначение. рестайл и дорестайл разные печки и разные актуаторы привода заслонок я на дорестайл покупал такой артикул 97226 3E001
Судя по картинкам - не то. В каком-то каталоге я нашел два вроде бы подходящих номера: 97222-3Е000 и 97222-3Е001. Последний есть на ибее, посмотрел картинку - не то. Остается 97222-3Е000. Придется снимать деталюшку, чтобы наверняка определить что это такое. Пока что вручную выставил направление "в морду", до ноября менять не надо будет, ибо лето. Так что время еще есть.
Алфизик я не сразу понял, какой привод вам нужен и назвал 97226 3E001, это привод тепло-холодно, он стоит снизу печки, а вам нужно привод лицо-ноги, он стоит с левого боку печки, его можно определить по дате выпуска авто: 97222-3Е000 ставили до 26.09.03, а 97222-3Е001 после 26.09.03
Добрый вечер не как не мог собраться,чтоб написать.Такая же история как у всех.Актуатор провернулся.Купил новый .Все тяжки смазал ,через 2 месяца новый актуатор сломался тоже.Решил кординально подойти разобрал все тяжки,которые очень легко двигались.Померял внутренний диаметр электронным штангель циркулем каждой тяжки,диаметры все были разные.Не помню точно какие-то доли мм.Оказалось что пластиковые тяжки имеют выроботку.У меня проработали 100.000 км.Заказал новый актуатор и тяжки.В новых тяжка проверил размеры одинаковые.Поставил новые тяжки (актуатор попробовал поставить отремонтированный).Уже год езжу и забыл про сщелчки.Даже ремонтный актаатор работает.В старых был люфт из за этого в какомто положении клин.С подшипниками пробовал,эфекта нет.Берите новые тяжки и забудете за эту проблему(надеюсь тысяч на 100).
Добавлено через 5 минут 23 секунды: Забыл про дорожки которые все растачивают,были тоже сначала расточены(буквально 2 месяца).Теперь стоит как по заводу актуатор ,тяги и все работает как часики.Того же и вам желаю.
Это тяжки которыми актуатор переключает положения климата.Когда снимаешь актуатор они стоят за ним.972223E060 HYUNDAI актуатор заслонки отопителя.972203E060 Рычаги заслонки отопителя.
всем привет тоже появилась такая проблема щелчки в печке поменял неделю назад привод заслонок неделю поработало и начало обратно щелкать и не переключает обдув дует только на лобовое и все в чем беда не пойму
Если клинит обдув лобового, то это лечится элементарно, вворачиваешь саморез в 2 мм от положения обдува лобового стекла(в диск), фото нет, ткнул бы пальцем, и все будет работать, т.к. она клинит как раз в крайнем этом положении, у меня так уже год все работает..
Сломалась направляющая шестерни. (видимо самое слабое место). поставил гвоздь. При переводе на охлаждение щелкает. а в обратную сторону всё отлично во всём диапазоне движения.
Добавлено через 3 часа 20 минут 44 секунды: Починить удалось, только осталась просьба: ребята, может есть у кого фотка положения управляющего рычажка на приводе в крайнем положении (ДОРЕСТАЙЛ)? На холод переключает, но останавливается буквально пол сантиметра. Будто не до конца.
Уже второй раз затрещал привод заслонок. Из положения "обдув на стекло" перемещать заслонки отказывался наотрез. На удивление, привод оказался исправным, оси и шестеренки целые. Рычаги заслонок двигались сравнительно свободно. На старой смазке наблюдалось немного грязи (первый раз протачивал канавки на диске и обильно смазал) Промыл старую смазку, заложил новую. Промежуточные рычаги стали вращаться значительно легче. Примерил диск без привода, чтобы понять, где может заедать. На мой взгляд основной тормоз в узле промежуточный рычаг - поводок заслонки. В ближайшее время планирую купить набор рычагов с поводками и заменить. Ну а после ревизии этого узла работоспособность восстановилась. Чистота-залог здоровья.